Алгоритм проектирования бренда
RAINBOW Brand Effect

Алгоритм проектирования бренда
RAINBOW Brand Effect

Алгоритм
RAINBOW
Brand Effect
Глубинная диагностика
Проведение глубинных диагностических интервью на всех уровнях принятия решений, включая владельца, ключевых сотрудников, конечного потребителя, представителей товаропроводящей цепочки. Диагностика проводится по высокоточной модели S.C.O.R.E. Сведенная и структурированная информация ложится в основу коммуникационной платформы бренда.
Коммуникационная платформа
Формируется на основе глубинной диагностики и завершения блоков проектирования "бизнес" и "маркетинг"
Определяет формат будущего позиционирования бренда. С ней в дальнейшем сверяются задачи по выстраиванию отношений бренда с внешними и внутренними ЦА. На основе коммуникационной платформы вырабатывается ключевая метафора бренда.
Ключевая метафора бренда (RAINBOW Brand Effect)
Главное звено алгоритма, устраняющее известный разрыв бренда.
Соединяет стратегическую часть бренда с потребительским интерфейсом. Естественным образом переводит описательную, стратегическую часть бренда в потребительскую визуальную. На ее основе выстраивается потребительский интерфейс бренда.
Потребительский интерфейс
Это визуальные образы, тексты, звуки, стиль и событийный ряд.
Доносят до потребителя позицию бренда и комплекс его ценностей в соответствии с форматом, заданным коммуникационной платформой и ключевой метафорой бренда. Основные составляющие потребительского интерфейса: бренд – нейм, слоган, дескриптор, key visual (визуальный образ), фирменный стиль.
Глубинная диагностика
Проведение глубинных диагностических интервью на всех уровнях принятия решений, включая владельца, ключевых сотрудников, конечного потребителя, представителей товаропроводящей цепочки. Диагностика проводится по высокоточной модели S.C.O.R.E. Сведенная и структурированная информация ложится в основу коммуникационной платформы бренда.
Коммуникационная платформа
Формируется на основе глубинной диагностики и завершения блоков проектирования "бизнес" и "маркетинг"
Определяет формат будущего позиционирования бренда. С ней в дальнейшем сверяются задачи по выстраиванию отношений бренда с внешними и внутренними ЦА. На основе коммуникационной платформы вырабатывается ключевая метафора бренда.
Ключевая метафора бренда (RAINBOW Brand Effect)
Главное звено алгоритма, устраняющее известный разрыв бренда.
Соединяет стратегическую часть бренда с потребительским интерфейсом. Естественным образом переводит описательную, стратегическую часть бренда в потребительскую визуальную. На ее основе выстраивается потребительский интерфейс бренда.
Потребительский интерфейс
Это визуальные образы, тексты, звуки, стиль и событийный ряд.
Доносят до потребителя позицию бренда и комплекс его ценностей в соответствии с форматом, заданным коммуникационной платформой и ключевой метафорой бренда. Основные составляющие потребительского интерфейса: бренд – нейм, слоган, дескриптор, key visual (визуальный образ), фирменный стиль.
Глубинная
диагностика
Проведение глубинных
диагностических
интервью на всех уровнях
принятия решений,
включая владельца,
ключевых сотрудников,
конечного потребителя,
представителей
товаропроводящей
цепочки. Диагностика
проводится по
высокоточной модели
S.C.O.R.E. Сведенная
и структурированная
информация ложится
в основу платформы
бренда.
Коммуникационная
платформа
Формируется на основе
глубинной диагностики
и завершения блоков
проектирования "бизнес"
и "маркетинг".
Определяет формат
будущего
позиционирования
бренда.
С ней в дальнейшем
сверяются задачи
по выстраиванию
отношений бренда
с внешними
и внутренними
ЦА. На основе
коммуникационной
платформы
вырабатывается
ключевая метафора
бренда.
Ключевая
метафора бренда
(RAINBOW Brand Effect)
Главное звено алгоритма,
устраняющее известный

разрыв бренда.
Соединяет
стратегическую
часть бренда
с потребительским
интерфейсом.
Естественным
образом переводит
описательную,
стратегическую часть
в потребительскую
визуальную.
На ее основе
выстраивается
потребительский
интерфейс бренда.
Потребительский интерфейс
Это визуальные образы,
тексты, звуки, стиль
и событийный ряд.
Доносят до
потребителя позицию
бренда и комплекс
его ценностей
в соответствии
с форматом, заданным
коммуникационной
платформой
и ключевой метафорой
бренда. Основные
составляющие
потребительского
интерфейса:
бренд – нейм, слоган,
дескриптор, key visual
(визуальный образ),
фирменный стиль.
Made on
Tilda