Человек-бренд!
24.07.2017
Человек-бренд!
Позиционирование персонального бренда и метафоры, метафоры, метафоры…

Бренд, как мы знаем, это комплекс представлений, ассоциаций и ценностных ориентиров сформированных в голове потребителя. В связи с этим вот небольшое упражнение для неленивого читателя. Попробуйте тремя словами ответить на вопрос: Высоцкий, это про что? Ответом вам будет позиционирование бренда – Владимира Высоцкого. Мы помним, что позиционирование, это то, как бы вы хотели, чтобы вас воспринимали. Чтобы лучше понять суть упражнения, направлю ваши мысли в нужное русло. Например участники моих тренингов на вопрос: А Юра Шевчук, это про что? С неизменным постоянством отвечают почти одно и тоже: Шевчук это – Рок, осень, протест! Ровно то же самое вам надо проделать с Владимиром Высоцким…

Теперь рассмотрим продуктовый портфель (песни) автора. Кстати, они все без исключения плотно насыщены аудиальными метафорами. Итак, упражнение второе. Послушайте одну из песен этого автора «Баллада о детстве» и выпишите те речевые обороты, слова или словосочетания, которые вы считаете метафорами. По окончанию эксперимента посчитайте их количество, возможно вы удивитесь…После этого вам станет гораздо понятнее, в чем сила воздействия его песен на своего потребителя.

Делаем вывод. Для эффективной коммуникации нужно управлять как минимум двумя вещами – метафорой, или набором метафор, а также стилем и интонацией. Они отвечают за точную настройку сообщения на ядро ЦА.

Если стало интересно - проделайте первое упражнение по отношению к Вашему персональному бренду, с учетом того, как бы Вы хотели, чтобы Вас воспринимал потребитель... Результаты выкладывайте здесь – обсудим)…
Видео исполнения песни «Баллада о детстве»
Made on
Tilda