Как я вошел в К.Р.У.Г. !
8.08.2017
Как я вошел в К.Р.У.Г. !
На прошедших выходных слетал в Калининград по приглашению генерального директора Консалтинговой компании Технологии управления "К.Р.У.Г.", замечательной Наташи Грязновой. Провел свой новый семинар-практикум «Я бренд. Технология создания персонального бренда». С каждым рабочим общением с новыми людьми, сам для себя нахожу все новые моменты, которые можно развивать, оттачивать, упрощать все дальше и дальше… Не люблю мертвых систем и железобетонных умозаключений на века) Только живой диалог с людьми из бизнеса на местах и обратная связь может довести любые методики до совершенства! Именно это заводит и дает лично мне импульс для новых осмыслений и открытий в сфере брендинга, в сфере «управления восприятием».

И конечно, не могу не отметить! Как приятно оказаться там, где в одном месте пусть на короткое время, собрано столько осмысленных, одухотворенных и красивых лиц!

Спасибо, Калининград! Все было леликолепно)
Отзывы студентов
Это невероятно интересный, современный человек Сергей Леликов. За два дня он совершил в моей голове то, к чему я шла годами! Сдвинул мое мышление вперёд к новым действиям, благодаря невероятно интересным знаниям и практическим приемам!
Елена Липчанская
Предприниматель, преподаватель английского языка.
Компания English Study Centre
Сергей, благодарю вас за два дня информации, нужной в данный момент времени. Доступно и практически на пальцах описали модель SCORE, брендинговую составляющую. И дали понять, что именно эмоция привлекает ЦА. Ключевые метафоры преследуют меня теперь повсюду)) Ваша идея с матрёшками просто шикарна - яркий пример визуализации! Признательна вам за общение!
Юлия Варакина
Генеральный директор «Стильные сумки»
Я мастер бисероплетения и автор своих работ. В последние годы работаю над монетизацией своего творчества. Мне очень понравилось. Я провела время с огромной пользой. Прежде всего я уяснила разницу между бизнесом, маркетингом и брендингом. Определилась с ключевыми понятиями брендинга. Получила четкое руководство к действию в виде рабочей тетради, постепенно заполняя которую человек (или организация) создает свой бренд и попутно имеет возможность выявить и исправить ошибки в производстве и продаже своего продукта. Сильно продвинулась в определении и создании своего УТП - уникального торгового предложения. Теперь, пользуясь рекомендациями и методикой Сергея, я спокойно разработаю свой бренд самостоятельно, без привлечения дорогостоящих специалистов.
Не могу не упомянуть какая живая и интересная манера подачи материала у Сергея. Какая творческая , веселая и плодотворная атмосфера была на семинаре. Я осталась очень довольна! Еще раз выражаю мою огромную благодарность Сергею Леликову как спикеру семинара, и Наталье Грязновой и Вере Рачинской из "Ассоциации деловых женщин регионов", как организаторам этого замечательного события!" Сергей, еще раз позвольте мне выразить свое восхищение Вашим внешним видом и активной жизненной позицией! Для меня было бы огромной честью и счастьем, если бы Вы согласились бы стать моим ментором и хоть иногда давать мне советы.
Елена Стеценко
Предприниматель. Мастер бисероплетения
Сергей, спасибо за тренинг, было познавательно, интересно и главное стала понятна сама технология создания бренда! Вы показали направление движения в создании БРЕНДА! Путь не прост, но его осилит идущий!
Наталья Зиновьев
Директор компании «Бизнес-презент»
Made on
Tilda