Школа практического брендинга
BRANDEFFECT в гостях у ROTARY CLUB
7.12.2017
Школа практического брендинга BRANDEFFECT в гостях у ROTARY CLUB
В прошедшие выходные по приглашению руководства «Ротари клуба Москва Столичный» провел семинар "Брендинг - как инструмент современной коммуникации". Члены клуба люди из разных сфер российского и международного бизнеса - Москва, Казань, Вена и Берлин. Масса позитива, умных глаз и открытости! Когда в одном месте, в одно время собирается столько умных и образованных людей, это вдохновляет и вселяет надежду!) До сих пор это удивительное послевкусие.

Познакомились с моей методикой проектирования бренда RAINBOW Brand Effect и обсудили практическое значение брендинга для бизнеса. В завершении, на основе метода отработали практические навыки по ключевой метафоре – связующему звену между стратегической и визуальной частями бренда. Запомнился один из ответов на мой опрос, который я обычно провожу в конце семинара: Какие мысли вас посетили, что нового узнали? За ваши полтора часа, я получила столько-же, сколько за пять лет в институте… Где вы были раньше?

Это, как раз подтверждает тот факт, что школа применяющая особую, быструю методику обучения практическим навыкам брендинга, не требующую специальной подготовки, сегодня так необходима предпринимателям. За 20 часов практических занятий, люди осваивают все необходимые навыки построения сильного бренда и буквально сразу применяют их в своем бизнесе "здесь и сейчас"

Made on
Tilda