Тест-драйв
ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ
успешно проведен!

13.07.2017
Тест-драйв ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ проведен! Обошлось без травм - никто не пострадал!)
В прошедшие выходные, провел для заинтересованных коллег двухдневный тест-драйв очного 2,5 месячного обучения в нашей Школе.
Инструктору не пришлось пить валидол – все экстремальные заносы были в рамках безопасности. Попробовали даже полицейские развороты – от ключевой метафоры, обратно к позиционированию, УТП и мотивам, и потребностям ядра ЦА… Дружно прошли «дрифтинг» по проблемам ядра ЦА и на его основе провели потребительский тюнинг УТП… В целом неплохо разобрались с выбором режимов езды по разному дорожному покрытию рынка - в нужный момент переключали трансмиссию на производственную, маркетинговую и брендинговую опцию и прекрасно защитили проекты…

Все тест-драйверы, так или иначе получили свои личные ощущения от короткого вождения по предложенному Алгоритму. Надеюсь в дальнейшем, им будет на чем основываться, когда наступит окончательный выбор - как, с кем и благодаря чему мы хотим развиваться в своей профессиональной деятельности…

Большое спасибо всем!

P.S.
Начало ОЧНОГО БАЗОВОГО КУРСА обучения с 7 октября, см. на сайте Школы
Отзывы студентов
Брендинг. Несмотря на то, что я себя называю интернет-маркетологом, не понимал до сего дня значение и место бренда в бизнесе. На семинаре у Сергея Леликова понял...нет...увидел как бренд обвалакивает бизнес и вытаскивает его на стратегические высоты. Удивлен. Надо почаще ходить на разные семинары, видимо, особенно с моей любовью к алгоритмам и методологиям. Спасибо, Сергей.
Гай Карапетян
Основатель компании ТемаКа
Сергей, большое спасибо, за ваш опыт в понимании сути брендинга, которым Вы делились с нами. За то, что показали как «раз-два-три-и щелчок» работает Ваша методика. Нам в британке Вашего мостика и не хватило для целостности! Меня каждый раз бесило, что делаем исследования, потом ищем метафоры, после корректируем исследования под метафору, но это не со всеми так, но факт есть такой. Я бы рекомендовал тренинг арт-директорам и дизайнерам, которые хотят развиваться в брендинге. И тем, кто занимается разработкой рекламных кампаний. Вы получите Простой и Понятный инструмент в своем арсенале, когда будете заниматься поиском идеи и тем как она может масштабироваться.
Александр Киржбаум
Студент Британской Высшей Школы Дизайна
Пусть вас не отталкивает «упаковка» школы в стиле дизайна из 90-х. На семинарах вы действительно проверите, как на практике работает бренидинг и научитесь строить бренд в неразрывной связке с маркетингом и бизнесом проекта. Практика и скорость — это существенные преимущества школы Сергея по сравнению с академической болтовней / вебинарами / дипломами и пр.. Крайне полезно для предпринимателей, дизайнеров и маркетологов. Даже если вы уже занимаетесь бренидингом и думаете, что все знаете, откроете для себя простую и логичную методику, которая позволит делать работу быстрее и лучше. Такой подход особенно хорош для digital-проектов и стартапов, которые развиваются быстрыми итерациями по agile/scrum. Вам покажут, как собрать и контролировать бренд собственного проекта без миллионных вливаний на старте.Плюс ко всему, Сергей — отличный преподаватель, открытый и светлый человек! Без претензии на истину в последней инстанции, он делится выжимкой практического опыта, не утаивая деталей, что очень дорого. Вывод такой — не нужно выдумывать велосипед. Узнайте, кто на рынке несколько десятилетий занимается брендингом и делает это эффективно и сходите перенять этот практический опыт. Если хотите сэкономить время и деньги — идите учиться под присмотром наставника. Или продолжайте выдумывать пути посложнее, как это делал я. Если думаете, идти или нет, можете написать мне в личные сообщения, дам более развернутый отзыв.
Макс Николаев
CEO в MAL Agency
Спасибо большое за тренинг! В голове начинает все раставляться по полочкам и проливается свет на те нюансы, о которых никто обычно не рассказывает. Думаю для арт-директоров или для тех, кто хочет двигаться в эту сторону, тренинг обязателен для посещения!!!!
Евгения Степанова
Студент Британской Высшей Школы Дизайна
Что может быть лучше концентрированного опыта внимательного наставника, который экономит твоё время на выстраивание собственной системы?! Спасибо за тренинг! Мои коллеги сказали, что это был самый полезный weekend за последнее время!
Екатерина Захарова
Фрилансер
Студент Британской Высшей Школы Дизайна
Кто со мной знаком, тот знает, как я ценю время. Свое, чужое… Сейчас вообще жить медленно непозволительная роскошь, на мой взгляд. Поэтому я очень люблю «все по существу», и чтобы «сразу от слова к делу». Если и вы любите такой формат, то «Школа практического брендинга»- то, что нужно. На этих выходных мне посчастливилось посетить тренинг «От бизнеса к брендингу». Очень довольна. Была поражена тем, что в короткий срок можно проработать целый проект, образный и в тоже время эффективный. Вот, что значит уметь донести суть и организовать в голове четкую структуру, которую сразу же можно использовать на практике. Спасибо.
Александра Разаренова
Врач педиатр в детской ортопедической и кинезиотерапевтической клиники "Кинеzis"
Еще раз хочу поблагодарить организаторов и лично Сергея за семинар. Для тех, кто работает в области брендинга очень важно иметь инструменты, позволяющие работать максимально быстро и точно. Именно такой инструмент мы получили на семинаре и всего за два дня!!! Буду использовать полученные знания и хвалиться эффективными кейсами
Любовь Павлова
Директор по маркетингу в Charsky studio
Для меня, как графического дизайнера, участие в семинаре стало сверх полезным и эффективным! Я очень благодарна преподавателю Сергею Леликову за то, что доступным языком раскрыл суть практического брендинга, а главное с ответной реакцией и в диалоге с нами. Вдруг все разложилось "по полочкам". Закрепили теорию в день практики: мозговой штурм в команде, консультации с преподавателем, защита проекта, море эмоций - и время пролетело незаметно!
Анна Санникова
Графический дизайнер
Евгений Чарский
Макс Николаев
Любовь Павлова
Гай Карапетян
Валерия Иванова
Александра Разаренова
Михаил Могилевец
Валерия Болесова
Made on
Tilda