Глубинная диагностика компании - основа успешного бренда
14-15 июля
Тренинг Сергея Леликова
Для
частных лиц
Для
организаций
Пт 18:00 - 22:00;
Сб 10:00 - 18:00
15 000 ₽
20 000 ₽
Модель S.C.O.R.E.- высокоточный
инструмент диагностики
Адрес
г. Москва,
Слесарный переулок, д. 3
Форма регистрации
Напишите свои данные в поля ниже
После отправки данных с вами свяжется наш менеджер
Тренинг для тех, кто хочет разобраться и понять на чем именно и главное как, выстраивать коммуникационную платформу и потребительский интерфейс бренда. Не требует специальной подготовки. Рассчитан на предпринимателей, сотрудников брендинговых агентств, маркетологов, бренд-менеджеров и арт-директоров.
Сергей Леликов
Автор и ведущий тренинга
30 лет в сфере дизайна, маркетинга, креатива, управления, прикладной психологии и брендинга. Бренд-консультант, управляющий партнер бренд-бюро Lelikov & Partners.
Автор инновационного междисциплинарного алгоритма проектирования бренда RAINBOW Brand Effect.
Сооснователь High School of Branding (Moscow). Преподаватель-эксперт курса MBA Института коммуникационного менеджмента НИУ «Высшая школа экономики», «Британской высшей школы дизайна», курса бренд-менеджмент в «Международной школе бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ».
Сергей Леликов
Автор и ведущий тренинга
30 лет в сфере дизайна, маркетинга, креатива, управления, прикладной психологии и брендинга. Бренд-консультант, управляющий партнер бренд-бюро Lelikov & Partners.
Автор инновационного междисциплинарного алгоритма проектирования бренда RAINBOW Brand Effect.
Сооснователь High School of Branding (Moscow). Преподаватель-эксперт курса MBA Института коммуникационного менеджмента НИУ «Высшая школа экономики», «Британской высшей школы дизайна», курса бренд-менеджмент в «Международной школе бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ».
Методика диагностики S.C.O.R.E.
Глубинная
диагностика
Модель S.C.O.R.E.
Исходное
Видение бренда
Собственник, управленцы,
ключевые специалиcты
Синхронизация
Видения бренда
Собственник, управленцы,
ключевые специалиcты
Коммуникационная платформа бренда
Структрируется на основе проведенной диагностики
Получить на почту 20 минутный видео-ролик с фрагментами тренингов Сергея Леликова

Программа тренинга

14-15 июля
1-й день
с 18:00 до 22:00
1-й день
с 18:00 до 22:00
Теоретическая часть (4 часа)
Бизнес как взаимодействие групп людей. Основные проблемы
Типы мышления, как определяющий фактор поведения компании

•Производственное
•Маркетинговое
•Коммуникационное

Синхронизация видения собственников, топ-менеджеров и ключевых
сотрудников компании, как основа построения сильного бренда.

Модель S.C.O.R.E. - высокоточный инструмент глубинной диагностики
и достижения единого видения

•Структура диагностического интервью с потребителем
•Структура диагностического интервью внутри компании на разных уровнях
принятия решений

Основные позиции восприятия (1-ая, 2-я)

Психотипы интервьюируемых. Как по невербальным реакциям определять
психотип

Метамодель языка как инструмент считывания опыта других людей
•Поверхностная и глубинная структура речи
•Процессы моделирования (обобщение, искажение, опущение)
•Метамодельные вопросы

Связь диагностики с междисциплинарным алгоритмом проектирования
бренда RAINBOW Brand Effect

•Коммуникационная платформа бренда (описательная часть)
•Ключевая метафора бренда (перевод описательной части в образную)
•Потребительский интерфейс бренда (имя, слоган, key visual, стиль)
    2-й день
    с 10:00 до 18:00
    2-й день
    с 10:00 до 18:00
    Практическая часть (8 часов)
    Спарринги по отработке модели S.C.O.R.E. Моделирование ситуаций и
    выявление типичных ошибок

    Обсуждение и «разбор полетов»

    Форма регистрации
    Напишите свои данные в поля ниже
    После отправки данных с вами свяжется наш менеджер
    Ключевые навыки, которые вы приобретете
    Научитесь синхронизировать взгляды на видение будущего бренда и своих потребителей на разных уровнях принятия решений. Применять на практике модель глубинной диагностики S.C.O.R.E. Формировать на основе проведенной диагностики коммуникационную платформу бренда, ключевую метафору и визуальный образ, навсегда забыв про критерии оценки «нравится - не нравится». Не требуется специальной подготовки.
    Отзывы
    Методология SCORE – на данный момент, для меня это самый эффективный метод исследования и диагностики существующего положения вещей, с точки зрения затрат и результата. Без его проведения сейчас не обходится практически ни одно стратегическое решение о продуктах, коммуникациях или обслуживании клиентов в нашем банке.
    Маргарита Лазарева
    Директор по стратегическому маркетингу «Orange Bank»
    Диагностика по модели SCORE, с которой меня познакомил Сергей Леликов, также стала обязательным этапом нашей работы, без которого теперь не обходится ни один проект. На сегодняшний день не существует альтернативного метода, позволяющего также быстро и полноценно погрузиться в самую суть бизнеса, вынести на поверхность все ключевые проблемы и инсайты.
    Подход Сергея к обучению – полная ориентация на максимальную эффективность. Каждая лекция – высококонцентрированный сок, без воды и ненужных добавок, выражаясь метафорично) Каждый час – максимум полезной практической информации, ни одной минуты пустых рассуждений, только самый сок, только эффективные и рабочие технологии.
    Суворова Наталья
    Дизайнер, арт-директор, агентство Визарт
    Модель SCORE — один из важнейших инструментов анализа процессов, происходящих внутри компании клиента. Структура и принципы этого инструмента, позволяют находить реальные проблемы в компании, что является критичным условием для работы бренд-консультантов. Только поняв реальную проблему, можно найти успешное решение. Для нас, этот инструмент наиболее эффективен, когда мы работаем с корпоративным сектором: серия глубинных интервью по SCORE с топ-менеджментом компании, является для нас базовым шагом перед началом каждого проекта.
    Как человек прагматичный, я с большим уважением отношусь к людям, способным излагать сложный материал понятным и человечным языком. Богатый личный опыт работы Сергея и хорошее чувство юмора, создают отличную атмосферу на каждой лекции и помогают усваивать материалы без труда!
    Арсений Кутовой
    Бренд-стратег, руководитель студии Dotorg
    Один из инструментов этого алгоритма – модель SCORE. Мы ею активно пользуемся, и это позволяет нам понять, что происходит в компаниях. Кроме того сами владельцы и директора этих компаний имеют возможность посмотреть на себя со стороны, и увидеть реальность с другого ракурса. Этот инструмент отлично настраивает всех, участвующих в процессе, на совместную работу по поиску оптимального решения при проектировании бренда.
    Павлова Елена
    Креативный директор. Соучредитель Брендинговое агентство Pavlov's design
    Хотелось бы отдельно отметить очень удобный, универсальный инструмент - модель SCORE. Ни один проект не обходится без глубинной диагностики всех лиц, принимающих решения в компании клиента. Эти методики стали доступны мне благодаря эффективному преподаванию Сергея Леликова. Без грамотного наставника очень сложно сориентироваться в новой профессии и приобрести верные ориентиры.
    Мария Родина
    Руководитель отдела брендинга в диджитал компании PR Expert
    Диагностическая модель SCORE (Symptom-Cause-Outcome-Resource-Effect) на первый взгляд вроде бы не предлагает ничего нового. Но отсутствие явной новизны компенсируется простотой алгоритма – для того, чтобы пользоваться им вовсе не нужно быть гуру в области менеджмента или исследований. При этом простота модели выливается в то, что её легко адаптировать как под внутреннюю диагностику бренда, так и под анализ поведения потребителей. Также замечу, что сама логика SCORE весьма удобна для визуализации и презентации результатов диагностики, а представить результаты доступно порой настолько же важно, как и получить их. Кроме того, чтобы ввести этот инструмент в использование, вовсе не обязательно ломать привычные бизнес-процессы и менять должностные инструкции.
    Антон Евдокимов
    Исполнительный директор в Ixonica
    Стоимость
    15 000 ₽
    Для частных лиц.
    За одного участника
    Оплатить
    20 000 ₽
    Для организаций.
    За одного участника
    Оплатить
    Где пройдет событие?
    Россия, г. Москва, Слесарный переулок, д. 3
    Контакты:
    +7 (495) 155-95-17
    [email protected]
    Россия, г. Москва, Слесарный переулок, д. 3
    Made on
    Tilda