Семинар – практикум
«Точный диагноз здоровый бренд»
Очный семинар
2+2 часа
Пошаговая технология проведения глубинной диагностики, как основа построения платформы бренда
Очный семинар
4 часа
Дата проведения
8 февраля
Он-лайн семинар
3 000 ₽
Очный семинар
5 000 ₽
Дата проведения
14-15 февраля
Форма регистрации
Выберите формат обучения и зарегистрируйтесь на курс. Набор на курс ограничен! Вам необходимо оплатить участие в течение 2-х рабочих дней. После осуществления оплаты, вам на эл. адрес будет выслано уведомление с подробной информацией о месте проведения обучения.
Выберите формат обучения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Для кого
Семинар-практикум для тех, кто планирует объединить накопленные знания о брендинге в единый и простой инструмент для практического решения бизнес задач. Не требует специальной подготовки. Ориентирован на предпринимателей, маркетологов, бренд-менеджеров, арт-директоров, дизайнеров и всех тех, кто хочет выйти за рамки профессии и расширить свое представление о брендинге, как инструменте своего бизнеса.
Сергей Леликов
Автор и ведущий семинара-практикума
Предприниматель, бренд-консультант, управляющий партнер Lelikov & Partners brand bureau. 30 лет в сфере дизайна, маркетинга, креатива, управления, прикладной психологии и брендинга. Автор методики проектирования бренда RAINBOW Brand Effect.
Преподаватель-эксперт курса MBA Института коммуникационного менеджмента НИУ «Высшая школа экономики», «Британской высшей школы дизайна», «Международной школы бизнеса Финансового
университета при Правительстве РФ»
. Института бизнеса и дизайна. Сооснователь High School of Branding (Moscow).
Сергей Леликов
Автор и ведущий семинара-практикума
Предприниматель, бренд-консультант, управляющий партнер Lelikov & Partners brand bureau. 30 лет в сфере дизайна, маркетинга, креатива, управления, прикладной психологии и брендинга. Автор методики проектирования бренда RAINBOW Brand Effect.
Преподаватель-эксперт курса MBA Института коммуникационного менеджмента НИУ «Высшая школа экономики», «Британской высшей школы дизайна», «Международной школы бизнеса Финансового
университета при Правительстве РФ»
. Института бизнеса и дизайна. Сооснователь High School of Branding (Moscow).
Ключевые навыки, которые вы приобретете
Участники получат устойчивый практический навык проведения диагностического интервью по модели S.C.O.R.E. Научатся синхронизировать взгляды собственника и ключевых специалистов компании на видение будущего бренда и своих потребителей, и выстраивать коммуникационную платформу бренда, ключевую метафору и визуальный образ, навсегда забыв про критерии оценки «нравится - не нравится». А также смогут применить полученные знания в рамках семинара "здесь и сейчас".
Программа семинара-практикума
Очный курс
Вводная часть (2 часа)
Диагностика бренда по модели S.C.O.R.E. Проводится с собственником, лицами принимающими решения и ключевыми специалистами, перед началом проектирования бренда.
- Определяем круг лиц принимающих решение и выявляем психотипы
- Проводим диагностические интервью по модели S.C.O.R.E.
- Закладываем результаты диагностики в основу платформы бренда

Практическая часть (2 часа)
Проведение диагностического интервью по модели S.C.O.R.E.

Результат: Практический навык проведения диагностического интервью. Умение обобщить и структурировать собранную информацию для построения коммуникационной платформы бренда

Стоимость курса: 5 000 ₽

Расписание занятий:
Занятие (4 часа) – четверг 18.00-22.00
Он-лайн курс
Первое занятие (2 часа)
- Диагностика бренда по модели S.C.O.R.E. Проводится с собственником и ЛПР, перед началом разработки бренда.
- Определяем круг лиц принимающих решение (ЛПР) и выявляем психотипы
- Проводим персональные диагностические интервью по модели S.C.O.R.E.
- Закладываем результаты диагностики в основу платформы бренда

- Домашнее задание: Диагностическое интервью по модели S.C.O.R.E. по чек листам

Второе занятие (2 часа)
Разбор домашнего задания

Результат: Практический навык проведения диагностического интервью. Умение обобщить и структурировать собранную информацию для построения коммуникационной платформы бренда

Стоимость курса: 3 000 ₽

Расписание занятий:
Первое занятие (2 часа) – среда 19.00-21.00
Второе занятие (2 часа) – четверг 19.00-21.00
Отзывы
Методология SCORE – на данный момент, для меня это самый эффективный метод исследования и диагностики существующего положения вещей, с точки зрения затрат и результата. Без его проведения сейчас не обходится практически ни одно стратегическое решение о продуктах, коммуникациях или обслуживании клиентов в нашем банке.
Маргарита Лазарева
Директор по стратегическому маркетингу «Orange Bank»
Диагностика по модели SCORE, с которой меня познакомил Сергей Леликов, также стала обязательным этапом нашей работы, без которого теперь не обходится ни один проект. На сегодняшний день не существует альтернативного метода, позволяющего также быстро и полноценно погрузиться в самую суть бизнеса, вынести на поверхность все ключевые проблемы и инсайты. Подход Сергея к обучению – полная ориентация на максимальную эффективность. Каждая лекция – высококонцентрированный сок, без воды и ненужных добавок, выражаясь метафорично) Каждый час – максимум полезной практической информации, ни одной минуты пустых рассуждений, только самый сок, только эффективные и рабочие технологии.
Суворова Наталья
Дизайнер, арт-директор, агентство Визарт
Модель SCORE — один из важнейших инструментов анализа процессов, происходящих внутри компании клиента. Структура и принципы этого инструмента, позволяют находить реальные проблемы в компании, что является критичным условием для работы бренд-консультантов. Только поняв реальную проблему, можно найти успешное решение. Для нас, этот инструмент наиболее эффективен, когда мы работаем с корпоративным сектором: серия глубинных интервью по SCORE с топ-менеджментом компании, является для нас базовым шагом перед началом каждого проекта. Как человек прагматичный, я с большим уважением отношусь к людям, способным излагать сложный материал понятным и человечным языком. Богатый личный опыт работы Сергея и хорошее чувство юмора, создают отличную атмосферу на каждой лекции и помогают усваивать материалы без труда!
Арсений Кутовой
Бренд-стратег, руководитель студии Dotorg
Один из инструментов этого алгоритма – модель SCORE. Мы ею активно пользуемся, и это позволяет нам понять, что происходит в компаниях. Кроме того сами владельцы и директора этих компаний имеют возможность посмотреть на себя со стороны, и увидеть реальность с другого ракурса. Этот инструмент отлично настраивает всех, участвующих в процессе, на совместную работу по поиску оптимального решения при проектировании бренда.
Павлова Елена
Креативный директор. Соучредитель Брендинговое агентство Pavlov's design
Хотелось бы отдельно отметить очень удобный, универсальный инструмент - модель SCORE. Ни один проект не обходится без глубинной диагностики всех лиц, принимающих решения в компании клиента. Эти методики стали доступны мне благодаря эффективному преподаванию Сергея Леликова. Без грамотного наставника очень сложно сориентироваться в новой профессии и приобрести верные ориентиры.
Мария Родина
Руководитель отдела брендинга в диджитал компании PR Expert
Диагностическая модель SCORE (Symptom-Cause-Outcome-Resource-Effect) на первый взгляд вроде бы не предлагает ничего нового. Но отсутствие явной новизны компенсируется простотой алгоритма – для того, чтобы пользоваться им вовсе не нужно быть гуру в области менеджмента или исследований. При этом простота модели выливается в то, что её легко адаптировать как под внутреннюю диагностику бренда, так и под анализ поведения потребителей. Также замечу, что сама логика SCORE весьма удобна для визуализации и презентации результатов диагностики, а представить результаты доступно порой настолько же важно, как и получить их. Кроме того, чтобы ввести этот инструмент в использование, вовсе не обязательно ломать привычные бизнес-процессы и менять должностные инструкции.
Антон Евдокимов
Исполнительный директор в Ixonica
Стоимость
5 000 ₽
Очный семинар-практикум
Оплатить
3 000 ₽
Он-лайн семинар-практикум
Оплатить
Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Номер телефона
Где пройдет событие?
Пространство Workshop Loft
г. Москва, Наставнический пер., д.17 стр. 1, 1 этаж, под. 11
Где пройдет событие?
Пространство Workshop Loft
г. Москва, Наставнический пер., д.17 стр. 1, 1 этаж, под. 11
Где пройдет событие?
Пространство Workshop Loft
г. Москва, Наставнический пер., д.17 стр. 1, 1 этаж, под. 11
Left
Right
Контакты:
+7 (495) 155-95-17
[email protected]
Россия, г. Москва, Наставнический переулок, д.17 ст1
Workshop Loft, 1 этаж, 11 подъезд
Made on
Tilda