Как построить
корпоративный бренд
2-3 марта
Семинар-практикум Сергея Леликова
On-line
трансляция
2 дня
тренинга
Пт 18:00 - 22:00;
Сб 10:00 - 18:00
3 000 ₽
15 000 ₽
Пошаговая технология от
глубинной диагностики к бренду
Адрес
Наставнический переулок, д.17 стр.1
Форма регистрации
Напишите свои данные в поля ниже
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Тренинг для тех, кто хочет разобраться и понять на чем именно и главное как, выстраивать коммуникационную платформу и потребительский интерфейс бренда. Не требует специальной подготовки. Рассчитан на предпринимателей, сотрудников брендинговых агентств, маркетологов, бренд-менеджеров и арт-директоров.
Сергей Леликов
Автор и ведущий семинара-практикума
Предприниматель, бренд-консультант, управляющий партнер Lelikov & Partners brand bureau. 30 лет в сфере дизайна, маркетинга, креатива, управления, прикладной психологии и брендинга. Автор методики проектирования бренда RAINBOW Brand Effect.
Преподаватель-эксперт курса MBA Института коммуникационного менеджмента НИУ «Высшая школа экономики», «Британской высшей школы дизайна», «Международной школы бизнеса Финансового
университета при Правительстве РФ»
. Института бизнеса и дизайна. Сооснователь High School of Branding (Moscow).
Сергей Леликов
Автор и ведущий семинара-практикума
Предприниматель, бренд-консультант, управляющий партнер Lelikov & Partners brand bureau. 30 лет в сфере дизайна, маркетинга, креатива, управления, прикладной психологии и брендинга. Автор методики проектирования бренда RAINBOW Brand Effect.
Преподаватель-эксперт курса MBA Института коммуникационного менеджмента НИУ «Высшая школа экономики», «Британской высшей школы дизайна», «Международной школы бизнеса Финансового
университета при Правительстве РФ»
. Института бизнеса и дизайна. Сооснователь High School of Branding (Moscow).
Методика диагностики S.C.O.R.E.
Глубинная
диагностика
Модель S.C.O.R.E.
Исходное
Видение бренда
Собственник, управленцы,
ключевые специалиcты
Синхронизация
Видения бренда
Собственник, управленцы,
ключевые специалиcты
Коммуникационная платформа бренда
Структрируется на основе проведенной диагностики
2-3 марта
Программа
семинара-практикума
Первый день
Теоретическая часть с 18:00 до 22:00
(4 часа)


Бизнес как взаимодействие групп людей. Основные проблемы
Типы мышления, как определяющий фактор поведения компании

•Производственное
•Маркетинговое
•Коммуникационное

Синхронизация видения собственников, топ-менеджеров и ключевых
сотрудников компании, как основа построения сильного бренда.

Модель S.C.O.R.E. - высокоточный инструмент глубинной диагностики
и достижения единого видения

•Структура диагностического интервью с потребителем
•Структура диагностического интервью внутри компании на разных уровнях
принятия решений

Основные позиции восприятия (1-ая, 2-я)

Психотипы интервьюируемых. Как по невербальным реакциям определять
психотип

Метамодель языка как инструмент считывания опыта других людей
•Поверхностная и глубинная структура речи
•Процессы моделирования (обобщение, искажение, опущение)
•Метамодельные вопросы

Связь диагностики с междисциплинарным алгоритмом проектирования
бренда RAINBOW Brand Effect

•Коммуникационная платформа бренда (описательная часть)
•Ключевая метафора бренда (перевод описательной части в образную)
•Потребительский интерфейс бренда (имя, слоган, key visual, стиль)
Второй день
Практическая часть с 10:00 до 18:00
(8 часов)


Спарринги по отработке модели S.C.O.R.E. Моделирование ситуаций и
выявление типичных ошибок

Обсуждение и «разбор полетов»

Форма регистрации
Напишите свои данные в поля ниже
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Ключевые навыки, которые вы приобретете
Научитесь синхронизировать взгляды на видение будущего бренда и своих потребителей на разных уровнях принятия решений. Применять на практике модель глубинной диагностики S.C.O.R.E. Формировать на основе проведенной диагностики коммуникационную платформу бренда, ключевую метафору и визуальный образ, навсегда забыв про критерии оценки «нравится - не нравится». Не требуется специальной подготовки.
Отзывы
Методология SCORE – на данный момент, для меня это самый эффективный метод исследования и диагностики существующего положения вещей, с точки зрения затрат и результата. Без его проведения сейчас не обходится практически ни одно стратегическое решение о продуктах, коммуникациях или обслуживании клиентов в нашем банке.
Маргарита Лазарева
Директор по стратегическому маркетингу «Orange Bank»
Диагностика по модели SCORE, с которой меня познакомил Сергей Леликов, также стала обязательным этапом нашей работы, без которого теперь не обходится ни один проект. На сегодняшний день не существует альтернативного метода, позволяющего также быстро и полноценно погрузиться в самую суть бизнеса, вынести на поверхность все ключевые проблемы и инсайты.
Подход Сергея к обучению – полная ориентация на максимальную эффективность. Каждая лекция – высококонцентрированный сок, без воды и ненужных добавок, выражаясь метафорично) Каждый час – максимум полезной практической информации, ни одной минуты пустых рассуждений, только самый сок, только эффективные и рабочие технологии.
Суворова Наталья
Дизайнер, арт-директор, агентство Визарт
Модель SCORE — один из важнейших инструментов анализа процессов, происходящих внутри компании клиента. Структура и принципы этого инструмента, позволяют находить реальные проблемы в компании, что является критичным условием для работы бренд-консультантов. Только поняв реальную проблему, можно найти успешное решение. Для нас, этот инструмент наиболее эффективен, когда мы работаем с корпоративным сектором: серия глубинных интервью по SCORE с топ-менеджментом компании, является для нас базовым шагом перед началом каждого проекта.
Как человек прагматичный, я с большим уважением отношусь к людям, способным излагать сложный материал понятным и человечным языком. Богатый личный опыт работы Сергея и хорошее чувство юмора, создают отличную атмосферу на каждой лекции и помогают усваивать материалы без труда!
Арсений Кутовой
Бренд-стратег, руководитель студии Dotorg
Один из инструментов этого алгоритма – модель SCORE. Мы ею активно пользуемся, и это позволяет нам понять, что происходит в компаниях. Кроме того сами владельцы и директора этих компаний имеют возможность посмотреть на себя со стороны, и увидеть реальность с другого ракурса. Этот инструмент отлично настраивает всех, участвующих в процессе, на совместную работу по поиску оптимального решения при проектировании бренда.
Павлова Елена
Креативный директор. Соучредитель Брендинговое агентство Pavlov's design
Хотелось бы отдельно отметить очень удобный, универсальный инструмент - модель SCORE. Ни один проект не обходится без глубинной диагностики всех лиц, принимающих решения в компании клиента. Эти методики стали доступны мне благодаря эффективному преподаванию Сергея Леликова. Без грамотного наставника очень сложно сориентироваться в новой профессии и приобрести верные ориентиры.
Мария Родина
Руководитель отдела брендинга в диджитал компании PR Expert
Диагностическая модель SCORE (Symptom-Cause-Outcome-Resource-Effect) на первый взгляд вроде бы не предлагает ничего нового. Но отсутствие явной новизны компенсируется простотой алгоритма – для того, чтобы пользоваться им вовсе не нужно быть гуру в области менеджмента или исследований. При этом простота модели выливается в то, что её легко адаптировать как под внутреннюю диагностику бренда, так и под анализ поведения потребителей. Также замечу, что сама логика SCORE весьма удобна для визуализации и презентации результатов диагностики, а представить результаты доступно порой настолько же важно, как и получить их. Кроме того, чтобы ввести этот инструмент в использование, вовсе не обязательно ломать привычные бизнес-процессы и менять должностные инструкции.
Антон Евдокимов
Исполнительный директор в Ixonica
Стоимость
3 000 ₽
On-line трансляция
первого дня
Оплатить
15 000 ₽
2-х дневный тренинг.
Теория и практика
Оплатить
Где пройдет событие?
Пространство Workshop Loft
г. Москва, Наставнический переулок, д.17 стр. 1, 1 этаж, 11 подъезд
Где пройдет событие?
Пространство Workshop Loft
г. Москва, Наставнический переулок, д.17 стр. 1, 1 этаж, 11 подъезд
Где пройдет событие?
Пространство Workshop Loft
г. Москва, Наставнический переулок, д.17 стр. 1, 1 этаж, 11 подъезд
Left
Right
Контакты:
+7 (495) 155-95-17
[email protected]
Россия, г. Москва, Наставнический переулок, д.17 стр. 1
Workshop Loft, 1 этаж, 11 подъезд
Made on
Tilda