ОТ БИЗНЕСА - К БРЕНДИНГУ
2-3 февраля
Семинар-практикум Сергея Леликова
On-line
трансляция
2 дня
тренинга
Пт 18:00 - 22:00;
Сб 10:00 - 18:00
3 000 ₽
15 000 ₽
Междисциплинарный алгоритм проектирования бренда RAINBOW Brand Effect
Адрес
Наставнический переулок, д.17 стр.1
Форма регистрации
Напишите свои данные в поля ниже
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Тренинг для тех, кто планирует объединить накопленные знания о брендинге в единый и простой инструмент для практического решения бизнес задач. Не требует специальной подготовки. Ориентирован на предпринимателей, маркетологов, бренд-менеджеров, арт-директоров, дизайнеров и всех тех, кто хочет выйти за рамки профессии и расширить свое представление о брендинге, как инструменте своего бизнеса.
Сергей Леликов
Автор и ведущий семинара-практикума
Предприниматель, бренд-консультант, управляющий партнер Lelikov & Partners brand bureau. 30 лет в сфере дизайна, маркетинга, креатива, управления, прикладной психологии и брендинга. Автор методики проектирования бренда RAINBOW Brand Effect.
Преподаватель-эксперт курса MBA Института коммуникационного менеджмента НИУ «Высшая школа экономики», «Британской высшей школы дизайна», «Международной школы бизнеса Финансового
университета при Правительстве РФ»
. Института бизнеса и дизайна. Сооснователь High School of Branding (Moscow).
Сергей Леликов
Автор и ведущий семинара-практикума
Предприниматель, бренд-консультант, управляющий партнер Lelikov & Partners brand bureau. 30 лет в сфере дизайна, маркетинга, креатива, управления, прикладной психологии и брендинга. Автор методики проектирования бренда RAINBOW Brand Effect.
Преподаватель-эксперт курса MBA Института коммуникационного менеджмента НИУ «Высшая школа экономики», «Британской высшей школы дизайна», «Международной школы бизнеса Финансового
университета при Правительстве РФ»
. Института бизнеса и дизайна. Сооснователь High School of Branding (Moscow).
Методика обучения RAINBOW Brand Effect
Глубинная
диагностика
Коммуникационная платформа бренда
Ключевая
метафора бренда
Потребительский интерфейс
2-3 февраля
Программа
семинара-практикума
Первый день
Теоретическая часть с 18:00 до 22:00
(4 часа)

Введение в брендинг

•Бизнес, маркетинг и брендинг – три составляющие проектирования бренда
по модели RAINBOW Brand Effect и их взаимосвязь
•Виды брендинга (корпоративный, продуктовый, территориальный,
персональный, конфессиональный, политический)

Основа алгоритма проектирования бренда RAINBOW Brand Effect
•Коммуникационная платформа бренда (описательная часть)
•Ключевая метафора бренда (образная часть)
•Потребительский интерфейс (визуальная часть - имя, слоган, key visual)

Модель S.C.O.R.E. высокоточный инструмент глубинной
диагностики бренда

•Структура диагностического интервью
•Как проводить диагностику внутри компании, на разных уровнях принятия решений
•Как проводить интервью с конечным потребителем
•Как описать психологический портрет потребителя
•Как выявить проблематику и мотивацию потребителя

Методика проведения креативных групп по поиску ключевой метафоры
бренда, бренд-нейма, слогана, key-visual

Выявление нестандартных каналов и способов коммуникации бренда
(Ambient-media)

Второй день
Практическая часть с 10:00 до 18:00
(8 часов)

Работа над проектом, разработка бренда в группах:
•Конкурентный анализ в выбранном сегменте
•Коммуникационная платформа бренда
•Ключевая метафора бренда
•Потребительский интерфейс (имя, слоган, key visual)
•Нестандартные каналы и способы коммуникации

Развеска. Защита проектов и "разбор полетов"
Форма регистрации
Напишите свои данные в поля ниже
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Ключевые навыки, которые вы приобретете
В течение двух дней участники осознанно пройдут все этапы проектирования бренда. Научатся находить рыночное позиционирование, описывать своего потребителя и выявлять скрытую мотивацию, четко увязывать стратегическую часть бренда с визуальной. Освоят технологию проведения креативных групп и поиска нестандартных каналов и способов коммуникации бренда. Применят полученные знания на групповых проектах "здесь и сейчас", а также научатся четкой аргументации для защиты своего проекта.
Отзывы
Методология Сергея Леликова Rainbow BrandEffect обладает важнейшим свойством — практичность. Метафорический сдвиг, который используется при имплементации стратегии в визуальные и вербальные коммуникации, позволяет точно и эффективно реализовывать брендинговые проекты. При работе по этой методике, и клиент и агентство вырабатывают согласованное видение проекта. Мы используем методологию в своих проектах с 2015 года, как основной инструмент проектирования брендов. Модель SCORE от Сергея также — один из важнейших инструментов анализа процессов, происходящих внутри компании клиента. Серия глубинных интервью по SCORE с топ-менеджментом, является для нас базовым шагом перед началом проекта. Я с большим уважением отношусь к людям, способным излагать сложный материал понятным и человечным языком. Богатый личный опыт работы Сергея и хорошее чувство юмора, создают отличную атмосферу на каждой лекции и помогают усваивать материал без труда!
Арсений Кутовой
бренд-стратег, руководитель студии Dotorg
г. Москва
Междисциплинарный алгоритм проектирования бренда Rainbow BrandEffect – это практическая работающая система для построения бренда. Это основа, скелет процесса проектирования, который в дальнейшем можно совершенствовать и дополнять, не искажая самой сути. Это одна из лучших систем которую я знаю, дающая полный набор инструментов для работы с брендами, в чём мы каждый раз убеждаемся на практике. Немаловажно и то, что она наиболее легка для понимания заказчиком. Один из инструментов этого алгоритма – модель SCORE. Мы ею активно пользуемся, и это позволяет нам понять, что происходит в компаниях. Кроме того сами владельцы и директора этих компаний имеют возможность посмотреть на себя со стороны, и увидеть реальность с другого ракурса.
Павлова Елена
Креативный директор. Соучредитель. Брендинговое агентство Pavlov's design
г. Рязань
У нас, тогда еще "Башкредит банка", была четкая цель - стать банком федерального уровня.
В результате многоуровневого тендера мы выбрали подход Сергея Леликова, который, как бренд-консультант презентовал нам простой и эффективный подход на основе своего алгоритма Rainbow Brand Effect. Важной составляющей предложения была его готовность стать частью нашей стратегической команды. Так в работе со сторонними консультантами и агентствами бывает крайне редко. Сергей структурировал наше внутреннее понимание бренд-процесса и превратил в четкую последовательность действий. Во многом именно следование всем ступеням алгоритма Сергея и позволило УРАЛСИБУ стать узнаваемым брендом федерального масштаба.
Это было очень продуктивно.
Сергей Лобанов
Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям банка "УРАЛСИБ"
RAINBOW brand effect - эффективная технология которая лично мне дала четкое представление об алгоритме действий «за сценой» брендостроения. Использую постоянно - от разработки новых продуктов до вывода их на рынок и продвижения. Ключевая метафора бренда – потрясающий и вместе с тем простой инструмент для перевода стратегии в креативное пространство мышления. Как говорит Сергей, нужно ее просто уметь «готовить и правильно сервировать». Cергей - мощный практик, его лекции и семинары – это всегда практическая апробация «на месте» уникальной методологии. Модель SCORE которую он дал, является для меня самым эффективным методом исследования и диагностики. Без нее сейчас не обходится практически ни одно стратегическое решение о продуктах, коммуникациях или обслуживании клиентов в нашем банке.
Маргарита Лазарева
Директор по стратегическому маркетингу «Orange Bank»
г. Санкт-Петербург
До знакомства с технологией Сергея Леликова RAINBOW brand effect (RBE) на процесс разработки бренда в нашем агентстве в сильно влияли вкусовые предпочтения заказчика. Мы долгое время искали практическую технологию, которая бы помогла нашей бренд-команде и клиенту говорить на одном языке. Такой технологией для нас и стала технология RBE. Диагностика по модели SCORE, с которой меня познакомил Сергей, стала обязательным этапом, без которого теперь не обходится ни один проект. Для меня не существует альтернативного метода, позволяющего также быстро и полноценно погрузиться в самую суть бизнеса, вынести на поверхность все ключевые проблемы и инсайты. Каждая лекция Сергея – это чистый «свежевыжатый сок»!
Суворова Наталья
Дизайнер, арт-директор, агентство Визарт
г. Черновцы, Украина
Мы с сотрудниками ознакомились с алгоритмом Сергея Rainbow BrandEffect (RBE) в «Высшей школе брендинга». Это четкая и структурированная методика для последовательного выстраивания бренд-систем. Она логична, понятна и последовательна. Система «не формальна», а абсолютна жизнеспособна, она периодически «апргрейдится», видоизменяется и «живет», развиваясь вместе с рынком и технологиями. Но сущность и база ее являются мощным фундаментом для организации самого процесса брендинга. Мы активно используем систему, ее элементы в своих рабочих проектах. Хочется отметить грамотный подход Сергея Леликова к процессу обучения. Один из основных моментов – это постоянный фокус именно на точке перехода блока маркетинговых исследований и стратегической части в креативную плоскость. Там и происходит этот «переворот», как говорит Сергей.
Евгений Чарский
Креативный директор Charsky studio
г. Москва
Нам приходилось сталкиваться со множеством разных систем и алгоритмов. Rainbow brand effect, предложенный Сергеем Леликовым в Высшей Школе Брендинга - это пожалуй, самый лаконичный и удобный вариант. Без лишней патетики и воплей о новаторстве он предлагает концепцию ключевой метафоры как логичный мост между внутренним и внешним миром бренда. Понятийная база довольно проста и понятна даже неспециалисту, её вполне можно использовать, чтобы объяснить клиенту, почему нельзя «просто взять и придумать название». Стоит упомянуть ещё один инструмент. Диагностическая модель SCORE. Для того, чтобы ей пользоваться вовсе не нужно быть гуру в области менеджмента или исследований. Её легко адаптировать, как под внутреннюю диагностику бренда, так и под анализ поведения потребителей.
Антон Евдокимов
Исполнительный директор в Ixonica
Стоимость
3 000 ₽
On-line трансляция
первого дня
Оплатить
15 000 ₽
2-х дневный тренинг.
Теория и практика
Оплатить
Где пройдет событие?
Пространство Workshop Loft
г. Москва, Наставнический переулок, д.17 стр. 1, 1 этаж, 11 подъезд
Где пройдет событие?
Пространство Workshop Loft
г. Москва, Наставнический переулок, д.17 ст1, 1 этаж, 11 подъезд
Где пройдет событие?
Пространство Workshop Loft
г. Москва, Наставнический переулок, д.17 ст1, 1 этаж, 11 подъезд
Left
Right
Контакты:
+7 (495) 155-95-17
[email protected]
Россия, г. Москва, Наставнический переулок, д.17 ст1
Workshop Loft, 1 этаж, 11 подъезд
Made on
Tilda