Семинар – практикум
«Как найти УТП продукта»
Он-лайн семинар
2+2 часа
Как найти уникальное торговое предложение
и построить на этом бренд
Очный семинар
4 часа
Дата проведения
12-13 марта
Дата проведения
9 марта
Он-лайн семинар
3 000 ₽
Очный семинар
5 000 ₽
Форма регистрации
Выберите формат обучения и зарегистрируйтесь на курс. Набор на курс ограничен! Вам необходимо оплатить участие в течение 2-х рабочих дней. После осуществления оплаты, вам на эл. адрес будет выслано уведомление с подробной информацией о месте проведения обучения.
Выберите формат обучения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Для кого
Семинар-практикум для тех, кто планирует объединить накопленные знания о брендинге в единый и простой инструмент для практического решения бизнес задач. Не требует специальной подготовки. Ориентирован на предпринимателей, маркетологов, бренд-менеджеров, арт-директоров, дизайнеров и всех тех, кто хочет выйти за рамки профессии и расширить свое представление о брендинге, как инструменте своего бизнеса.
Сергей Леликов
Автор и ведущий семинара-практикума
Предприниматель, бренд-консультант, управляющий партнер Lelikov & Partners brand bureau. 30 лет в сфере дизайна, маркетинга, креатива, управления, прикладной психологии и брендинга. Автор методики проектирования бренда RAINBOW Brand Effect.
Преподаватель-эксперт курса MBA Института коммуникационного менеджмента НИУ «Высшая школа экономики», «Британской высшей школы дизайна», «Международной школы бизнеса Финансового
университета при Правительстве РФ»
. Института бизнеса и дизайна. Сооснователь High School of Branding (Moscow).
Сергей Леликов
Автор и ведущий семинара-практикума
Предприниматель, бренд-консультант, управляющий партнер Lelikov & Partners brand bureau. 30 лет в сфере дизайна, маркетинга, креатива, управления, прикладной психологии и брендинга. Автор методики проектирования бренда RAINBOW Brand Effect.
Преподаватель-эксперт курса MBA Института коммуникационного менеджмента НИУ «Высшая школа экономики», «Британской высшей школы дизайна», «Международной школы бизнеса Финансового
университета при Правительстве РФ»
. Института бизнеса и дизайна. Сооснователь High School of Branding (Moscow).
Ключевые навыки, которые вы приобретете
Получение универсального навыка по выявлению УТП на основе обратной связи от потребителя. Четко увязывать уникальные характеристики продукта со скрытой мотивацией потребителя. Выстраивать на найденной уникальности продукта-визуальный, потребительский образ бренда. А также смогут применить полученные знания в рамках семинара "здесь и сейчас".
Программа семинара-практикума
Очный курс
Вводная часть (2 часа)
Диагностика потребительских качеств продукта по модели S.C.O.R.E. Формулирование уникального торгового предложения (УТП) на основе выявленной проблематики и мотивации потребителя.
- Модель глубинной диагностики S.C.O.R.E.
- Выявление проблематики и мотивов потребителя
- Рациональные и эмоциональные стороны УТП
- Настройка УТП продукта на потребителя

Практическая часть (2 часа)
Проведение диагностического интервью по модели S.C.O.R.E. Выявление проблем потребителя и его мотиваторов. Настройка УТП продукта на потребителя.

Результат: Получение универсального навыка по выявлению УТП на основе обратной связи от потребителя

Стоимость курса: 5 000 ₽

Расписание занятий:
Занятие (4 часа) – пятница 18.00-22.00
Он-лайн курс
Первое занятие (2 часа)
- Диагностика потребителя по модели S.C.O.R.E. Выявление УТП продукта на основе проблематики и мотивации потребителя.
- Модель глубинной диагностики S.C.O.R.E.
- Выявление проблематики и мотивов потребителя
- Рациональные и эмоциональные стороны УТП
- Настройка УТП продукта на потребителя

- Домашнее задание: Проведение диагностического интервью по модели S.C.O.R.E.

Второе занятие (2 часа)
Разбор домашнего задания

Результат: Получение универсального навыка по выявлению УТП на основе обратной связи от потребителя.

Стоимость курса: 3 000 ₽

Расписание занятий:
Первое занятие (2 часа) – понедельник 19.00-21.00
Второе занятие (2 часа) – вторник 19.00-21.00
Видео 2-х дневного семинара-практикума "Где прячется USP/УТП? Технология поиска"
Отзывы
Рад был познакомится в жизни с Сергеем Леликовым и послушать полезную, а главное реально применимую на практике методологию построения УТП. Вводная лекция содержала только сухой остаток, полезный «фреш» из многолетнего опыта и знаний. На практическом занятии в моей группе оказался владелец бизнеса и мы откатали методологию не на фейке, а на реальном бизнесе. Это было полезно, как ученикам, так и владельцу бизнеса. Было ли полезно? Да. Получил ли я эффект? Да, еще какой.
Могилевец Михаил
Руководитель студии «Монохром»
Чем мне нравится Школа практического брендинга - там все одновременно кратко, емко и по делу. Рынок не любит промедлений и требует быстрейшего реагирования. На "воду" нет времени, нужна конкретика. Поэтому я рада, что смогла посетить семинар Сергея Леликова "Где прячется USP/ УТП?". Еще раз убедилась в том, что для создания успешного продукта не всегда необходимы годы исследований, важно научиться слышать потребителя прямо сейчас, обращать внимание на его существующие проблемы и определять мотивацию. Для развития данного навыка и пришла.
Валерия Кадина
Трейд-маркетолог бренда Vivienne Sabo
На протяжении двух дней мы искали, где же прячется уникальное торговое предложение на семинаре-практикуме в школе практического брендинга BRANDEFFECT. Эффект: отличное настроение, новые знакомства (на семинаре присутствовали как реальные владельцы бизнесов, стартаперы, маркетологи, дизайнеры, так и арт-директора), разобранные кейсы и самое важное для меня – знания, инструмент для дальнейшей работы. Ещё хотелось бы отметить харизму Сергея. Согласитесь, когда вы идёте на мастер-класс, зачастую вы идёте не только за знаниями, но и за человеком, вы хотите ощутить весь спектр эмоций. Скажу честно и от души: такого подхода я ещё не видела. Если можно столько информации получить за 2 дня на семинаре, то что же будет твориться в школе?
Семячкина Елена
Дизайнер ИД "Коммерсантъ"
Впечатления положительные, но обо всём по порядку. Из плюсов практикума отметил: Тщательную проработку материала. Сергей многолетний специалист в области брендинга. Примеры, приведенные на семинаре, взяты из его профессиональной карьеры, а для меня это ценно. Понравилась структура семинара: 4 часа теории, 8 часов практики. Изучил материал - сразу начал отрабатывать на примере, помогает закрепить изученное. Отмечу и сам материал: чистая практика, нет каких-то заумных схем, все просто и быстро применимо. Но не буду пускать спойлеры. Ораторское мастерство Сергея Леликова. Сергей ярко и с юмором преподносит материал и не вгоняет в сон, слушать интересно. А теперь к минусам. -На мой взгляд вводная часть затянута. Но это субъективное мнение. Аудитория разношерстная, поэтому подстроиться сразу под всех невозможно. Поэтому если вы до сих пор не знаете, где прячется УТП, то у вас есть шанс его найти.
Романишен Олег
Email-маркетолог "Sendsay"
Хочу поблагодарить Сергея за очень полезный и эффективный семинар! Особенно хотелось подчеркнуть структурность и четкость. 1/3 теоретической информации и 2/3 практических заданий. В итоге 6 кейсов с реальными дорожными картами и драйв от общения в кругу профессионалов брендинга.
Ольга Молчанова
Директор по развитию "Созвездие красоты"
Брендинг для меня - и хобби, и профессия, очень люблю покопаться, порешать кейсы в этой области. Поэтому меня очень обрадовало приглашение на семинар «Где прячется USP» - расценила это как шанс уточнить некоторые моменты понимания и научиться чему-то новому. И не ошиблась! Семинар предлагает вполне рабочий алгоритм анализа собственного бизнеса с точки зрения выделения уникального товарного предложения, выработки метафоры, образа и позиционирования. Сложностью для меня в этой работе стало то, что анализ бизнеса без материалов исследований рынка - а работали мы в тройках, и анализировали бизнес одного из участников - был несколько усложнен, поневоле приходилось исходить из гипотез. Однако инструментарий работает с фактами и гипотезами одинаково, большой проблемы в этом нет. В целом осталось ощущение хорошего рабочего задела, который можно обкатывать и шлифовать применительно к решению реальных бизнес-задач.
Арина Смирницкая
Индивидуальный предприниматель
Семинар «Где прячется УТП?» - очень структурированный, логичный и конкретный. Без воды. Только технология готовая к применению. Если понимание ядра своей ЦА, то не размыто, а предельно точно. Что бы все коммуникации с ней выстраивались исключительно эффективно. А самое важное - понимание места своей компании среди уровней «производство – маркетинг – брендинг» - с этого осознания и начинается выход на новый уровень.
Марк Вайнапель
Директор ООО "ВЭЙТОЙ"
Стоимость
5 000 ₽
Очный семинар-практикум
Оплатить
3 000 ₽
Он-лайн семинар-практикум
Оплатить
Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Номер телефона
Где пройдет событие?
Пространство Workshop Loft
г. Москва, Наставнический переулок, д.17 стр. 1, 1 этаж, 11 подъезд
Где пройдет событие?
Пространство Workshop Loft
г. Москва, Наставнический переулок, д.17 ст1, 1 этаж, 11 подъезд
Где пройдет событие?
Пространство Workshop Loft
г. Москва, Наставнический переулок, д.17 ст1, 1 этаж, 11 подъезд
Left
Right
Контакты:
+7 (495) 155-95-17
[email protected]
Россия, г. Москва, Наставнический переулок, д.17 ст1
Workshop Loft, 1 этаж, 11 подъезд
Made on
Tilda