ITALON

Еще проекты:

Клиент

ITALON – часть итальянского холдинга Gruppo Concorde — мирового лидера в сфере керамики.

Задача

Разработать бренд ориентированный на архитекторов, дизайнеров, дистрибьюторов и специалистов в области строительства и принести в Россию особенный итальянский стиль и производственные ноу-хау холдинга Gruppo Concorde. В состав работ вошли: платформа бренда, стратегия позиционирования и нейминг. Работа проведена в рамках 5-ти совместных бренд-сессий с топ-менеджерами и ключевыми сотрудниками клиента.

Решение

Решение для такой нетривиальной задачи пришло на финальной бренд-сессии — была найдена и утверждена ключевая метафора: Новый бренд, как «Эталон итальянского стиля и производственных ноу-хау». Отсюда и родилось название ИТАЛОН / ITALON. Мы заменили всего одну букву и тем самым совместили в названии бренда два контекста «Эталон» – как высший образец, к которому надо стремиться и то, что этот эталон в керамограните задает именно Италия.

А слоган стал и эмоциональным продолжением и одновременно объяснением отличия такого материала, как керамогранит от понятия керамической плитки, бытовавшем на рынке на тот момент – «Гранитный дух в керамическом теле».

https://brandeffect.ru/wp-content/uploads/2021/10/6-min.png

sbobet 88

sbobet