ЛИВИЗ - ВОДКА ДИПЛОМАТ

Еще проекты:

Клиент

«Группа компаний ЛИВИЗ» — один из старейших ликероводочных заводов в России. Основан в 1897 г. под названием «Казенный винный склад» и числился главным поставщиком двора его императорского величества.

Задача

В связи с серьезной модернизацией производства, изменением потребительских предпочтений и созданием рецептур принципиально нового качества, была поставлена задача провести полный ребрендинг исторических продуктов–хедлайнеров завода, в частности водки DIPLOMAT.

Решение

Дипломатические отношения и идея содружества — основная идея новой водки DIPLOMAT, которую подчеркивает слоган: There is always room for negotiation (Всегда есть шанс договориться). Круглая геометрия бутылки DIPLOMAT по замыслу отражает идею «круглого стола переговоров». Это бренд для деловых людей, которые ценят время, деньги и возможность находить консенсус в любой ситуации. Ассортиментная линейка бренда DIPLOMAT включает в себя: DIPLOMAT Classic, DIPLOMAT Gold и DIPLOMAT Platinum. Продукт относится к сегменту low premium. Индивидуальная форма стеклянных емкостей водки Diplomat представлена во всех SKU: 0,25 л, 0,5 л, 0,7 л, 1 л.

Бутылка DIPLOMAT Classic стала победителем на VI международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2011», который проходил в рамках выставки «Продэкспо-2011».

https://brandeffect.ru/wp-content/uploads/2021/10/4-min.png