Клиент
Фармацевтическое производственное предприятие «Оболенское». Группа АФК.
Задача
Ребрендинг компании. На момент обращения компания работала на рынке производства фармацевтических препаратов под брендом «Оболенское». Собственник Дмитрий Зимин обратился с задачей создать бренд современного фармпредприятия. Одна из основных причин типична для российского производственного бизнеса — компания вырастает из начального формата, выходит на новый виток развития, а ее имидж и стилистика по прежнему остается в 90-х. Не все руководители и сегодня осознают, что восприятие бренда на высококонкурентном рынке стало почти определяющим.
Решение
В рамках обсуждений на совместных бренд-сессиях пришло решение. Сократить длинное местечковое наименование компании до короткого и одновременно наводящего на сферу деятельности — ОBL PHARM. Предварительно изучив тренды индустрии, создать облик современной инновационной фармкомпании, устремленной в будущее. Слоган концентрирует в себе новое позиционирование компании: «Воплощая идеи будущего». Линейка всех выпускаемых препаратов также была пересмотрена и синхронизирована с новым визуальным языком бренда.