Клиент
«Уралсиббанк»
Задача
Ребрендинг. В связи с выходом республиканского банка «Башкредитбанк» на федеральный уровень, руководством было принято решение о проведении системного ребрендинга.
Решение
Была проведена модерация ряда закрытых выездных бренд-сессий (город Уфа) с участием председателя правления банка Азата Курманаева, на которых была: изучена новая конкурентная среда из игроков федерального уровня, определены точки роста, целевые аудитории (корпоративная и розничная) разработана новая платформа бренда и позиционирование: Уралсиб — Банк федерального значения и слоган в соответствии с амбициозными планами: Двигаться дальше!
Новое имя банка в обсуждении родилось легко — оно несло в себе простое сокращение от Урало-Сибирского региона. Далее был разработан визуальный язык бренда, корпоративные стандарты для сотрудников, концепция корпоративных и продуктовых рекламных кампаний, годовые отчеты банка и рекламная продукция для отделений.