GLOBAL

Еще проекты:

Клиент

Компания «ТЕРЕМ» — официальный дистрибьютор ведущих европейских производителей теплотехники в России и странах СНГ.

Задача

Увеличить объем продаж итальянской марки радиаторов отопления GLOBAL в сегменте — средний плюс. Целевые аудитории: конечный потребитель и монтажные компании. Задача осложнялась тотальным наводнением рынка недорогой китайской продукцией и активностью конкурентов в среднем сегменте.

Решение

После проведения глубинных исследований потребительских предпочтений, было принято решение идти не обычным путем акцента на технических характеристиках, а создать эмоциональный бенефит — имидж мирового итальянского бренда органично интегрированного в Российскую среду. На финальной бренд-сессии ключевым посланием бренда стала шутливая метафора про «глобальное потепление в вашем доме», которую удалось остроумно связать с имиджем профессора Беляева – «главного человека по погоде в России» на тот момент

Результаты рекламной кампании подтвердили нашу стратегию «эмоционального бенефита» и превзошли самые смелые ожидания клиента. О бренде GLOBAL благодаря органичной связи селебрити и самого продукта узнала вся страна. Рекламной кампании была присуждена премия EFFIE «Бренд года».

https://brandeffect.ru/wp-content/uploads/2021/10/5-min.png