Клиент
Сеть мобильных street food заведений HARDY’S
Задача
Разработать молодежный бренд сети быстрого питания в формате уличный fast food и food-to-go для Центрального и Северо-Западного регионов России
Решение
Разработана платформа, ключевая метафора, бренд-нейм, фирменный стиль и стратегия продвижения бренда. Для пилотного запуска сети заведений одновременно были запущены food court ресторан и уличная мобильная точка food truck Идея бренда базировалась на мультикультурности. Она нашла свое отражение в вымышленном персонаже по имени Харди, который объездил весь мир и собрал лучшие рецепты street food разных уголков Мира. Одновременно с разработкой бренд-стратегии была реализована концепция объемно-пространственных интерьерных и экстерьерных решений и проведена рекламная кампания в виде диджитал-акции в социальных сетях.