HONKA

Еще проекты:

Клиент ООО «Росса Ракенне СПб». Эксклюзивный дистрибьютор международного концерна HONKA — элитные загородные поселки HONKA.

Задача

Обновление платформы бренда, разработка нового позиционирования для отстройки от конкурентов. Создание ключевого message-а рекламной компании для заселения элитного загородного поселка HONKA.

Решение

В процессе исследований потребительских предпочтений было выяснено, что одной из существенных ценностей выступает «удобное соседство», то есть наличие в поселке людей только «своего круга». После совместной бренд-сессии с клиентом отстройку от конкурентов было решено проводить не на рациональном (о рациональных факторах говорит реклама конкурентов), а на эмоциональном уровне — HONKA как бы «проводит предварительный отбор будущих жильцов-соседей». Поэтому в основу креатива легло сообщение о некоторой избранности и слоган «В своем кругу» одновременно сообщает о клубности и «огражденности» будущих владельцев элитного жилья от людей иного круга и связанных с этим бытовых неудобств и  проблем.

https://brandeffect.ru/wp-content/uploads/2021/10/1-min.png