В одной команде!Создаем сильные бренды
в соответствии с целями
вашего БИЗНЕСА

Создание бренда
Ре-брендинг
Дизайн / Визуальная айдентика

Особенности нашего подхода

https://brandeffect.ru/wp-content/uploads/2021/06/Icons-1-01.png

Мы не заполняем многостраничные брифы, имитирующие «серьезность подхода»

https://brandeffect.ru/wp-content/uploads/2021/06/Icons-1-02.png

Работаем ЕДИНОЙ КОМАНДОЙ с вашими специалистами, дополняя друг друга

https://brandeffect.ru/wp-content/uploads/2021/06/Icons-1-03.png

Создаем не «логотип-картинку», а сильный и наполненный смыслом бренд

Метод Rainbow Brand Effect © - как это работает

Бренд-сессия с вашей командой

Совместное погружение в процесс не дает упустить важные детали и в сжатые сроки позволяет достичь единого видения, создать стратегию позиционирования и «упаковать» бренд

Участие ключевых сотрудников

Уже на стадии проектирования бренда максимально вовлекаем персонал. У всей команды - единое видение будущего бренда, понимание планов и шагов по достижению целей

Электронная Тетрадь Бренда

Экономия времени и ресурсов. Удобная Тетрадь Бренда позволяет увидеть, как «прорисовывается» будущий дизайн уже с первого дня, избегая мучительных согласований внутри компании

Модератор сессии Сергей Леликов

Бренд-консультант, дизайнер, автор метода Rainbow Brand Effect. Человек, говорящий на трех языках - бизнеса, маркетинга и дизайна. Более 30-ти лет опыта создания успешных брендов

Что вы получаете

https://brandeffect.ru/wp-content/uploads/2021/09/11.jpg

Cильный бренд

https://brandeffect.ru/wp-content/uploads/2021/09/22.jpg

Прокачанную команду

https://brandeffect.ru/wp-content/uploads/2021/09/33.jpg

Экономию времени и бюджета

У нас была цель – создать из регионального «Башкредит банка», бренд федерального уровня. В результате многоуровневого тендера мы выбрали метод Сергея Леликова и его готовность стать частью нашей стратегической команды. Сергей при помощи своего метода Rainbow Brand Effect структурировал наше внутреннее понимание бренд-процесса и превратил в четкую последовательность действий. Во многом именно следование всем ступеням алгоритма Сергея и позволило УРАЛСИБУ стать узнаваемым брендом федерального масштаба. Спасибо, это было очень продуктивно!
Сергей ЛобановДиректор по стратегическому маркетингу и коммуникациям банка «УРАЛСИБ»
Отличный брендинговый подход! Всего за три дня получили рабочую и понятную схему построения бренда для всей команды. Наши бренд-менеджеры, трейд-маркетологи, креативные директора, дизайнеры наконец договорились! Важно было участвовать именно всей командой на одной волне. Применяя метод Rainbow Brand Effect на практике, получается существенно сократить время на проектирование бренда и облегчить дальнейшую работу всего нашего маркетингового отдела! Спасибо Сергей!
Константин ВолковДиректор по маркетингу ООО «Премьер-продукт»
На бренд-сессии я полностью переосмыслил слово «клиентоориентированность». Меня научили смотреть на свой продукт глазами клиента. Я понял, для кого предназначен наш продукт и что нужно потребителю. Нам удалось не только создать свой бренд по методу Rainbow Brand Effect, но и понять связь между бизнесом, маркетингом и брендингом. Спасибо Сергей!
Игорь Махотин Руководитель управляющей компании «Старооскольский Комбинат Строительных материалов»
В процессе четырехдневной и сверхпродуктивной сессии с Сергеем Леликовым, было разработано два новых потребительских сервисных бренда и «доупакован» действующий бренд нашей компании puzzle.capital. На выходе мы получили готовую методику по созданию брендов, которую наши специалисты быстро освоили и уже применяют в своей ежедневной работе! Спасибо большое, на десять баллов, понятно, эффективно и все просто — на раз, два, три! Спасибо Сергей!
Александр Тё Директор по маркетингу компании Pazzle Capital
В процессе 3-х бренд-сессий был разработан новый бренд. На удивление быстро и продуктивно с участием собственников компании прошли все стадии — изучение своей ЦА, маркетинговые исследования рынка, генерация идей, создание нового уникального предложения и «упаковка» продукта. Заполнение тетради бренда – просто, логично и эффективно. Мы взяли на вооружение методику Rainbow Brand Effect. Огромное спасибо всей команде за результат, и особое спасибо Сергею — модератору и вдохновителю! Мощно, ярко, продуктивно и точно в цель за минимальное количество шагов!
Сергеева Елена Заместитель коммерческого директора Рекламно-производственная компания EL PACO
В процессе работы сформировалось четкое понимание позиционирования и миссии нашей школы. Замечательно, что в проработку концепции бренда был вовлечен весь персонал, что позитивно сказалось на восприятии целей компании всеми сотрудниками. Сессия на 100% результативная! Пришло полное осознание того, как продвигать нашу школу, кто мы и для кого, а самое главное, что теперь цели и миссию компании понимают и разделяют все сотрудники.
Татьяна ВасильеваОснователь и Руководитель Сети Школ программирования для детей IT-CITY

Наши проекты

https://brandeffect.ru/wp-content/uploads/2021/06/6.jpg
https://brandeffect.ru/wp-content/uploads/2021/06/7.jpg
https://brandeffect.ru/wp-content/uploads/2021/06/2.jpg
https://brandeffect.ru/wp-content/uploads/2021/06/10.jpg
https://brandeffect.ru/wp-content/uploads/2021/06/1.jpg
https://brandeffect.ru/wp-content/uploads/2021/06/5.jpg
https://brandeffect.ru/wp-content/uploads/2021/06/3.jpg
https://brandeffect.ru/wp-content/uploads/2021/06/4.jpg
https://brandeffect.ru/wp-content/uploads/2021/09/photo_2021-09-24_14-22-47.jpg

Базовая программа бренд-сессии

Программа и количество дней адаптируются под конкретную задачу и вид брендинга: корпоративный, продуктовый, ритейл, территориальный, или личный бренд

Для нас нет расстояний — мы приедем в вашу страну, регион, город, или предложим провести не менее продуктивную бренд-сессию в режиме онлайн

Посмотреть

С нами работают

Монтажная область 1
Монтажная область 3
Монтажная область 6
Монтажная область 4
Монтажная область 2
Монтажная область 5
Монтажная область 12
Монтажная область 7
Монтажная область 8
Монтажная область 9
Монтажная область 10
Монтажная область 11

Преимущества метода
Rainbow Brand Effect ©

Интервью основателя Агентства и Школы практического брендинга Сергея Леликова каналу Медиаметрикс

Из него вы узнаете в чем особенность нашего подхода и почему он является наиболее эффективным для решения брендинговых задач любой сложности

Презентация для руководства

sbobet 88

sbobet