Дизайн / Айдентика / Фирменный стиль

Когда перед вашей компанией стоит задача разработать дизайн, будь то логотип, упаковка или фирменный стиль, важно задать себе вопрос — по каким критерием вы будете определять, тот дизайн, или не тот дизайн?  Будет ли логотип, фирменный стиль и цветовое решение отражать основную ценность компании? Какой именно дизайн упаковки будет привлекателен для потребителя?

При обычном подходе, между ценностями бренда и их воплощением в дизайне часто возникает разрыв. Наш Метод  Rainbow BRAND EFFECT © устраняет этот досадный разрыв. Мы вместе с клиентом легко обходим ситуацию мучительного коллективного выбора «нравится-не нравится».

Работа проходит в формате бренд-сессии, где опытные бренд-консультанты становятся частью команды клиента, усиливая ее своими компетенциями. Мы учитываем цели вашего бизнеса, маркетинговую составляющую – выявляем, или уточняем уникальное позиционирование, и задаем направление дизайну бренда.

Наша цель — разработать не просто «красивый дизайн», а наполненный смыслом сильный бренд, работающий на продажи!

Преимущества метода очевидны:

  • Точный дизайн бренда сфокусирован на клиентах, отражая основную ценность и позиционирование, не растрачивая бюджет попусту
  • Экономит время и ресурсы без брифингов и долгих согласований дизайна внутри компании — дизайн «прорисовывается» прямо во время бренд-сессии
  • Эффективный процесс внедрения — сотрудники компании понимают и принимают дизайн бренда, что упрощает процесс его развития
https://brandeffect.ru/wp-content/uploads/2021/09/1.jpeg

sbobet 88

sbobet