Ре-брендинг

Ре-брендинг обычно требуется в случае:

  • Роста компании, когда текущие коммуникации бренда, который сложился с момента основания компании устарели, или требуют систематизации
  • Когда заканчивается жизненный цикл продукта
  • При выходе на новые сегменты рынка и/или международные рынки

Ре-брендинг делится на два вида:

Ре-брендинг – который сопровождается сменой позиционирования, и ре-стайлинг – когда изменения в основном касаются визуальной части

Ре-брендинг процесс непростой, он затрагивает все отделы компании. Если ключевые сотрудники компании не вовлечены в процесс ре-брендинга внедрение «обновленного» бренда сопровождается сопротивлением сотрудников, непониманием и непринятием новых ценностных и визуальных стандартов. В этом случае собственнику бизнеса и топ-менеджменту будет сложно донести до персонала цели развития, внедрить новую идеологию, визуальный код и управлять персоналом.

Метод Rainbow BRAND EFFECT © позволяет вовлечь ключевой персонал уже на начальной стадии. У всей команды по мере прохождения 3-х дневной бренд-сессии складывается единое видение будущего бренда, понимание планов, шагов по достижению целей компании и понимание, как должен выглядеть измененный бренд

На время сессии опытные бренд-консультанты становятся частью команды клиента. Мы прорисовываем цели вашего бизнеса, маркетинговую составляющую, выявляем или уточняем позиционирование, и это сразу находит отражение в дизайне бренда. Наша цель — разработать не просто «красивый дизайн», а наполненный смыслом сильный бренд.

Преимущества метода очевидны:

  • Сильный бренд – четкая ориентация на целевого потребителя
  • Экономия времени и ресурсов – 3-х дневная бренд-сессия, без брифингов и долгих согласований внутри компании
  • Эффективный процесс внедрения – ключевые сотрудники понимают и осознанно принимают идеологию и дизайн бренда, что упрощает процесс развития и внедрения бренда
https://brandeffect.ru/wp-content/uploads/2021/09/4.jpeg

sbobet 88

sbobet