Создание бренда

Под брендом многие ошибочно понимают логотип. Но логотип лишь один, хотя и важный компонент бренда. На самом деле бренд – это восприятие, которое мы формируем в голове потребителя. Чтобы этим восприятием управлять, надо хорошо знать законы восприятия.

Наш метод Rainbow BRAND EFFECT © вот уже 20 лет позволяет создавать бренды, которые управляют выбором потребителя, создают нужное впечатление о компании, или продукте в сознании тех, целевых аудиторий от которых зависит успех развития бренда на рынке.

Для этого мы проводим специальную 3-х дневную бренд-сессию, на которой опытные бренд-консультанты становятся частью команды клиента. Вместе с ключевыми сотрудниками мы следуем определенному алгоритму разработки бренда, усиливая и дополняя компетенции друг друга. Метод позволяет учесть цели вашего бизнеса, маркетинговую составляющую, выявить уникальное позиционирование бренда, и отобразить это в дизайне. Таким образом, на выходе получаем не просто «красивый дизайн», а наполненный смыслом сильный бренд!

В результате вы получаете:

  • Cильный бренд, отражающий ценность продукта или компании
  • Прокачанную команду, понимающую и принимающую бренд
  • Экономию времени и ресурсов — без  мучительных согласований внутри компании
https://brandeffect.ru/wp-content/uploads/2021/09/3.jpeg