Фоторепортаж о выезде в Старый Оскол
26.06.2018
Фоторепортаж о выезде в Старый Оскол
Фоторепортаж о выезде в Старый Оскол, по приглашению студента, владельца крупного производства, прошедшего у меня в Школе курс «Бренд под ключ».

Поговорили «о блондинках и брюнетках») По ходу разговора, вместе с топ менеджерами компании выстроили всю логику нового бренда по методу Rainbow BrandEffect... Теперь дело за бренд-продакшен от Евгений Чарский (Evgeny Charsky), участника этой концентрированной двухдневной бренд-сессии.

Когда клиенту и бренд-дизайнеру понятно, что дальше делать, то вопреки ПОРОЧНОМУ традиционному подходу, здесь НИКТО, НИКОМУ, НИЧЕГО НЕ ПРОДАЕТ!))) Клиент и исполнитель смотрят не как обычно - друг на друга, а в одном направлении, на потребителя!

Члены Ассоциация брендинговых компаний России - АБКР, а вам слабо?))) Что притихли?) Не надейтесь, я и дальше буду вас долбать - «продавцов картинок» (в 90 процентах случаев), пока не встанете на рельсы нормального, клиенто-понятного, клиенто-ориентированного и междисциплинарного подхода )))... А при таком подходе и аппетиты по деньгам можно поумерить, а не закладывать суммы с запасом на издержки коммуникации с клиентом... Ничего личного, только желание помочь обеим сторонам бренд-процесса!) Учиться, учится и еще раз учится!)
Made on
Tilda