Семинар – практикум «Строим бренд»
Он-лайн семинар
2+2 часа
На основе междисциплинарного алгоритма проектирования бренда RAINBOW Brand Effect
Очный семинар
4 часа
Дата проведения
1 февраля
Он-лайн семинар
3 000 ₽
Очный семинар
5 000 ₽
Дата проведения
29-30 января
Форма регистрации
Выберите формат обучения и зарегистрируйтесь на курс. Набор на курс ограничен! Вам необходимо оплатить участие в течение 2-х рабочих дней. После осуществления оплаты, вам на эл. адрес будет выслано уведомление с подробной информацией о месте проведения обучения.
Выберите формат обучения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Для кого
Семинар-практикум для тех, кто планирует объединить накопленные знания о брендинге в единый и простой инструмент для практического решения бизнес задач. Не требует специальной подготовки. Ориентирован на предпринимателей, маркетологов, бренд-менеджеров, арт-директоров, дизайнеров и всех тех, кто хочет выйти за рамки профессии и расширить свое представление о брендинге, как инструменте своего бизнеса.
Сергей Леликов
Автор и ведущий семинара-практикума
Предприниматель, бренд-консультант, управляющий партнер Lelikov & Partners brand bureau. 30 лет в сфере дизайна, маркетинга, креатива, управления, прикладной психологии и брендинга. Автор методики проектирования бренда RAINBOW Brand Effect.
Преподаватель-эксперт курса MBA Института коммуникационного менеджмента НИУ «Высшая школа экономики», «Британской высшей школы дизайна», «Международной школы бизнеса Финансового
университета при Правительстве РФ»
. Института бизнеса и дизайна. Сооснователь High School of Branding (Moscow).
Сергей Леликов
Автор и ведущий семинара-практикума
Предприниматель, бренд-консультант, управляющий партнер Lelikov & Partners brand bureau. 30 лет в сфере дизайна, маркетинга, креатива, управления, прикладной психологии и брендинга. Автор методики проектирования бренда RAINBOW Brand Effect.
Преподаватель-эксперт курса MBA Института коммуникационного менеджмента НИУ «Высшая школа экономики», «Британской высшей школы дизайна», «Международной школы бизнеса Финансового
университета при Правительстве РФ»
. Института бизнеса и дизайна. Сооснователь High School of Branding (Moscow).
Ключевые навыки, которые вы приобретете
Участники получат практический навык построения бренда, и умение связывать бизнес, маркетинг и брендинг в единую систему. Научатся на практике разрабатывать ключевую метафору бренда, устраняющую "извечный разрыв" между коммуникационной платформой и визуальным обликом бренда. А также смогут применить полученные знания в рамках семинара "здесь и сейчас".
Программа семинара-практикума
Очный курс
Вводная часть (2 часа)
Основные составляющие проектирования бренда на основе междисциплинарного алгоритма Rainbow Brand Effect.
- Коммуникационная платформа бренда
- Ключевая метафора
- Потребительский интерфейс (Визуальная часть бренда)

Практическая часть (2 часа)
Выработка ключевой метафоры бренда, как связующего звена между стратегической и визуальной частями бренда

Результат: Практический навык по поиску и выбору ключевой метафоры бренда, устраняющей разрыв между коммуникационной платформой и визуальным интерфейсом. Понимание последовательности построения бренда, и умение проводить взаимосвязь бизнеса, маркетинга и брендинга с визуальной частью бренда.

Стоимость курса: 5 000 ₽

Расписание занятий:
Занятие (4 часа) – четверг 18.00-22.00

Он-лайн курс
Первое занятие (2 часа)
- Основные составляющие междисциплинарного алгоритма проектирования бренда Rainbow Brand Effect.
- Коммуникационная платформа бренда
- Ключевая метафора
- Потребительский интерфейс (Визуальная часть бренда)

- Домашнее задание: Разработка ключевой метафоры бренда

Второе занятие (2 часа)
Разбор домашнего задания

Результат: Практический навык по поиску и выбору ключевой метафоры бренда, устраняющей разрыв между коммуникационной платформой и визуальным интерфейсом. Понимание последовательности построения бренда, и умение проводить взаимосвязь бизнеса, маркетинга и брендинга с визуальной частью бренда.

Стоимость курса: 3 000 ₽

Расписание занятий:
Первое занятие (2 часа) – понедельник 19.00-21.00
Второе занятие (2 часа) – вторник 19.00-21.00
Видео 2-х дневного семинара-практикума "От бизнеса - к брендингу RAINBOW Brand Effect"
Отзывы
Методология Сергея Леликова Rainbow BrandEffect обладает важнейшим свойством — практичность. Метафорический сдвиг, который используется при имплементации стратегии в визуальные и вербальные коммуникации, позволяет точно и эффективно реализовывать брендинговые проекты. При работе по этой методике, и клиент и агентство вырабатывают согласованное видение проекта. Мы используем методологию в своих проектах с 2015 года, как основной инструмент проектирования брендов. Модель SCORE от Сергея также — один из важнейших инструментов анализа процессов, происходящих внутри компании клиента. Серия глубинных интервью по SCORE с топ-менеджментом, является для нас базовым шагом перед началом проекта. Я с большим уважением отношусь к людям, способным излагать сложный материал понятным и человечным языком. Богатый личный опыт работы Сергея и хорошее чувство юмора, создают отличную атмосферу на каждой лекции и помогают усваивать материал без труда!
Арсений Кутовой
бренд-стратег, руководитель студии Dotorg
г. Москва
Междисциплинарный алгоритм проектирования бренда Rainbow BrandEffect – это практическая работающая система для построения бренда. Это основа, скелет процесса проектирования, который в дальнейшем можно совершенствовать и дополнять, не искажая самой сути. Это одна из лучших систем которую я знаю, дающая полный набор инструментов для работы с брендами, в чём мы каждый раз убеждаемся на практике. Немаловажно и то, что она наиболее легка для понимания заказчиком. Один из инструментов этого алгоритма – модель SCORE. Мы ею активно пользуемся, и это позволяет нам понять, что происходит в компаниях. Кроме того сами владельцы и директора этих компаний имеют возможность посмотреть на себя со стороны, и увидеть реальность с другого ракурса.
Павлова Елена
Креативный директор. Соучредитель. Брендинговое агентство Pavlov's design
г. Рязань
У нас, тогда еще "Башкредит банка", была четкая цель - стать банком федерального уровня. В результате многоуровневого тендера мы выбрали подход Сергея Леликова, который, как бренд-консультант презентовал нам простой и эффективный подход на основе своего алгоритма Rainbow Brand Effect. Важной составляющей предложения была его готовность стать частью нашей стратегической команды. Так в работе со сторонними консультантами и агентствами бывает крайне редко. Сергей структурировал наше внутреннее понимание бренд-процесса и превратил в четкую последовательность действий. Во многом именно следование всем ступеням алгоритма Сергея и позволило УРАЛСИБУ стать узнаваемым брендом федерального масштаба. Это было очень продуктивно.
Сергей Лобанов
Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям банка "УРАЛСИБ"
RAINBOW brand effect - эффективная технология которая лично мне дала четкое представление об алгоритме действий «за сценой» брендостроения. Использую постоянно - от разработки новых продуктов до вывода их на рынок и продвижения. Ключевая метафора бренда – потрясающий и вместе с тем простой инструмент для перевода стратегии в креативное пространство мышления. Как говорит Сергей, нужно ее просто уметь «готовить и правильно сервировать». Cергей - мощный практик, его лекции и семинары – это всегда практическая апробация «на месте» уникальной методологии. Модель SCORE которую он дал, является для меня самым эффективным методом исследования и диагностики. Без нее сейчас не обходится практически ни одно стратегическое решение о продуктах, коммуникациях или обслуживании клиентов в нашем банке.
Маргарита Лазарева
Директор по стратегическому маркетингу «Orange Bank»
г. Санкт-Петербург
До знакомства с технологией Сергея Леликова RAINBOW brand effect (RBE) на процесс разработки бренда в нашем агентстве в сильно влияли вкусовые предпочтения заказчика. Мы долгое время искали практическую технологию, которая бы помогла нашей бренд-команде и клиенту говорить на одном языке. Такой технологией для нас и стала технология RBE. Диагностика по модели SCORE, с которой меня познакомил Сергей, стала обязательным этапом, без которого теперь не обходится ни один проект. Для меня не существует альтернативного метода, позволяющего также быстро и полноценно погрузиться в самую суть бизнеса, вынести на поверхность все ключевые проблемы и инсайты. Каждая лекция Сергея – это чистый «свежевыжатый сок»!
Суворова Наталья
Дизайнер, арт-директор, агентство Визарт
г. Черновцы, Украина
Мы с сотрудниками ознакомились с алгоритмом Сергея Rainbow BrandEffect (RBE) в «Высшей школе брендинга». Это четкая и структурированная методика для последовательного выстраивания бренд-систем. Она логична, понятна и последовательна. Система «не формальна», а абсолютна жизнеспособна, она периодически «апргрейдится», видоизменяется и «живет», развиваясь вместе с рынком и технологиями. Но сущность и база ее являются мощным фундаментом для организации самого процесса брендинга. Мы активно используем систему, ее элементы в своих рабочих проектах. Хочется отметить грамотный подход Сергея Леликова к процессу обучения. Один из основных моментов – это постоянный фокус именно на точке перехода блока маркетинговых исследований и стратегической части в креативную плоскость. Там и происходит этот «переворот», как говорит Сергей.
Евгений Чарский
Креативный директор Charsky studio
г. Москва
Нам приходилось сталкиваться со множеством разных систем и алгоритмов. Rainbow brand effect, предложенный Сергеем Леликовым в Высшей Школе Брендинга - это пожалуй, самый лаконичный и удобный вариант. Без лишней патетики и воплей о новаторстве он предлагает концепцию ключевой метафоры как логичный мост между внутренним и внешним миром бренда. Понятийная база довольно проста и понятна даже неспециалисту, её вполне можно использовать, чтобы объяснить клиенту, почему нельзя «просто взять и придумать название». Стоит упомянуть ещё один инструмент. Диагностическая модель SCORE. Для того, чтобы ей пользоваться вовсе не нужно быть гуру в области менеджмента или исследований. Её легко адаптировать, как под внутреннюю диагностику бренда, так и под анализ поведения потребителей.
Антон Евдокимов
Исполнительный директор в Ixonica
Стоимость
5 000 ₽
Очный семинар-практикум
Оплатить
3 000 ₽
Он-лайн семинар-практикум
Оплатить
Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
Номер телефона
Где пройдет событие?
Пространство Workshop Loft
г. Москва, Наставнический пер., д.17 стр. 1, 1 этаж, под. 11
Где пройдет событие?
Пространство Workshop Loft
г. Москва, Наставнический пер., д.17 стр. 1, 1 этаж, под. 11
Где пройдет событие?
Пространство Workshop Loft
г. Москва, Наставнический пер., д.17 стр. 1, 1 этаж, под. 11
Left
Right
Контакты:
+7 (495) 155-95-17
[email protected]
Россия, г. Москва, Наставнический переулок, д.17 ст1
Workshop Loft, 1 этаж, 11 подъезд
Made on
Tilda