Быстрый метод создания эффективных Брендов
Практический онлайн курс
BRAND EFFECT
5 дней с бренд-менеджерами, маркетологами и дизайнерами

Москва, с 23 сентября
29 900
Формула бренда
Регистрация на курс
Имя и фамилия
Ваш электронный адрес
Номер телефона
После регистрации вы получите уведомление на указанный e-mail-адрес. С этого момента вы в списке текущего потока. Набор на курс ограничен. Чтобы сохранить ваше место в текущем потоке, вам необходимо оплатить участие в течение 2-х рабочих дней с момента регистрации. За 3 дня до начала обучения на эл. адрес вы получите - место и время начала занятий, а также всю необходимую информацию.
BRAND EFFECT
ПРОГРАММА ОНЛАЙН КУРСА
ПЛАН КУРСА + УРОК 1
Урок 1
Введение в брендинг - 1,5 часа
Урок 2
Бизнес и исследования - 1,5 часа
Урок 3
Маркетинг - 1,5 часа
Урок 4
Брендинг/Дизайн - 1,5 часа
Урок 5
Обсуждение результатов - 2 часа
Начиная с Урока 2 слушатель выполняет домашнюю работу в ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОЕКТНОЙ ТЕТРАДИ и обсуждает ее с куратором курса




Урок 1. Введение в брендинг - 1,5 часа

- Что такое бренд
- Видимая и глубинная части бренда
- Три типа мышления важных для развития бизнеса в кризис
- Основные правила устойчивого бренда
- Метод проектирования бренда RAINBOW BrandEffect
УРОКИ 2, 3
Урок 2. Бизнес и исследования - 1,5 часа
- Инструктаж по работе с ПРОЕКТНОЙ ТЕТРАДЬЮ
- Рынок и стадия его развития
- Тренды
- Выбор/коррекция своего рыночного сегмента
- Аудит конкурентных брендов в выбранном сегменте
- Аудит отраслевых визуально-вербальных стереотипов
Домашнее задание: Заполнить стр. 3-6 персональной ЭЛ. ПРОЕКТНОЙ ТЕТРАДИ


Урок 3. Маркетинг - 1,5 часа

- Ядро новой ЦА (психотип, образ жизни, мотивы и ценности)
- Продукт и УТП (уникальное торговое предложение)
- Виды УТП - рациональное и эмоциональное
- Поиск УТП бренда по диагностической модели S.C.O.R.E
Домашнее задание: Заполнить стр. 7-18 персональной ЭЛ. ПРОЕКТНОЙ ТЕТРАДИ
УРОКИ 4, 5
Урок 4. Брендинг - 1,5 часа
- Коммуникационная платформа бренда
- Ключевая метафора бренда - инструмент создания образа
- Визуальный образ бренда (имя, слоган, key visual, дескриптор)
- Разбор «разрывов бренда» на примере известных компаний
- Ambient Media – нестандартные каналы коммуникации


Домашнее задание: Заполнить стр. 19-31 персональной ЭЛ. ПРОЕКТНОЙ ТЕТРАДИ



Урок 5. Разбор финального проекта бренда - 2 часа

- Анализ проведенной совместной работы над брендом
- Рекомендации по внедрению бренда в компании и коммуникациям
- Как поставить задачу дизайнеру на основе разработанной структуры бренда

На курсе вы получите
  • Дорожную карту - от бизнеса до бренда: системное представление о взаимосвязи бизнеса, маркетинга и дизайна
  • Понимание потребностей и языка своего клиента
  • Формулу перехода от сложных концепций к очевидному образу продукта
  • Опыт совместного создания модели бренда по методике Rainbow Brand Effect с предпринимателями, дизайнерами и бренд-менеджерами
  • Стратегическое видение: от первого шага по созданию своего бренда, до комплексного понимания, что делать дальше

Поддержка шесть месяцев: онлайн-консультации Сергея Леликова
кроме того
Электронные методические материалы
для дальнейшего использования в практической деятельности
  • Тетрадь для глубинной диагностики предприятия
  • Тетрадь изучения потребителя Customer Journey
  • Тетрадь для проектирования бренда на основе междисциплинарного алгоритма бренда RAINBOW Brand Effect
  • Настенный плакат "Процессная модель создания бренда"
  • Настенный плакат "Междисциплинарный алгоритм бренда RAINBOW Brand Effect"
  • Настенная форма для финального проектирования бренда

Методические материалы не имеют аналогов в России и зарубежом
Автор и ведущий курса

Сергей Леликов
Предприниматель, бренд-консультант, главный редактор журнала "Бренд-менеджмент", сооснователь High School of Branding (Moscow).

30 лет в сфере дизайна, маркетинга, креатива, управления, прикладной психологии и брендинга. Автор методики проектирования бренда RAINBOW Brand Effect.

Образование

- Санкт-Петербургская Высшая Художественно-промышленная Академия им. А. Л. Штиглица
- Шведский институт менеджмента – IFL
- Санкт- Петербургский институт менеджмента» (ИМИСП)

Брендинговые проекты

BMW & MINI (Автодом), Global, Highland gold mining (Руссдрагмет), Honka
Makroflex, OBL-PHARM, Гостиница "Метрополь", Издательство "Питер"
Кировский завод, Крепс, Министерство Энергетики РФ, Национальный центр авиастроения, «Пикалевский Глинозем», РАО Энергосистемы Востока, УралСибБанк, Российско-Китайская палата, Водка Saint Petersburg, Водка DIPLOMAT.

Преподавание

- MBA Института коммуникационного менеджмента НИУ «Высшая школа экономики»
- Британская высшая школа дизайна
- Международная школа бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ
- Институт бизнеса и дизайна
- High School of Branding
- Московский институт открытого образования
Фрагмент лекции с Design Prosmotr
Наши слушатели пишут ...
Сергей, хочу поблагодарить Вас за очень интересную встречу и диалог. Вы дали моему мозгу сигнал к перезагрузке:) Во время Вашей лекции я получила ударную дозу новой формы подачи казалось бы знакомой информации, эмоций и новых инструментов для личностного развития. Но, как с хорошим вином, сыром, чаем важно послевкусие. И оно очень яркое и стойкое :) и где-то в глубинах сознания прорастает свежими идеями практической реализации. Ваша увлеченность своим делом и темперамент зажигают и мотивируют на выход из зоны комфорта. Вы очень харизматичный. И если над Я-брендом можно поработать, то Харизма это подарок Создателя. Вам и тем кто-то с Вами общается очень повезло:)
Ольга Шелестовская
Генеральный директор "Торговый дом Беллакт"
Уважаемый и дорогой Сергей, Вы произвели огромное впечатление на меня лично и в нашу группу ДБА "Финашки". Такое чувство сложилось, что до вашей лекции у меня было мутное представление о брендинге, но я думал что знаю и понимаю брендинг по взрослому… Вы объяснили все очень просто и гениально о брендинге. Желаю вам дальнейших успехов в самореализации. По окончании ДБА программы, каждый из нас пишет диссертацию. Буду чрезвычайно рад и благодарен если бы вы могли консультировать меня при написании диссертации по вашему разделу. У меня 4 детей и хочу на ваш семинар привезти их.
Рошан Покхарел
Генеральный директор ООО Покхарел Консалтинг
RAINBOW brand effect - эффективная технология которая лично мне дала четкое представление об алгоритме действий «за сценой» брендостроения. Использую постоянно - от разработки новых продуктов до вывода их на рынок и продвижения. Ключевая метафора бренда – потрясающий и вместе с тем простой инструмент для перевода стратегии в креативное пространство мышления. Как говорит Сергей, нужно ее просто уметь «готовить и правильно сервировать». Cергей - мощный практик, его лекции и семинары – это всегда практическая апробация «на месте» уникальной методологии. Модель SCORE которую он дал, является для меня самым эффективным методом исследования и диагностики. Без нее сейчас не обходится практически ни одно стратегическое решение о продуктах, коммуникациях или обслуживании клиентов в нашем банке.
Маргарита Лазарева
Директор по стратегическому маркетингу «Orange Bank»
г. Санкт-Петербург
У нас, тогда еще "Башкредит банка", была четкая цель - стать банком федерального уровня. В результате многоуровневого тендера мы выбрали подход Сергея Леликова, который, как бренд-консультант презентовал нам простой и эффективный подход на основе своего алгоритма Rainbow Brand Effect. Важной составляющей предложения была его готовность стать частью нашей стратегической команды. Так в работе со сторонними консультантами и агентствами бывает крайне редко. Сергей структурировал наше внутреннее понимание бренд-процесса и превратил в четкую последовательность действий. Во многом именно следование всем ступеням алгоритма Сергея и позволило УРАЛСИБУ стать узнаваемым брендом федерального масштаба. Это было очень продуктивно.
Сергей Лобанов
Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям банка "УРАЛСИБ"
Семинар «Где прячется УТП?» - очень структурированный, логичный и конкретный. Без воды. Только технология готовая к применению. Если понимание ядра своей ЦА, то не размыто, а предельно точно. Что бы все коммуникации с ней выстраивались исключительно эффективно. А самое важное - понимание места своей компании среди уровней «производство – маркетинг – брендинг» - с этого осознания и начинается выход на новый уровень.
Марк Вайнапель
Директор ООО "ВЭЙТОЙ"
В моем изучении брендинга, я хотел бы особо отметить роль Сергея Леликова, автора алгоритма проектирования бренда Rainbow Brand Effect. Благодаря этому, у меня каком-то смысле произошла инверсия сознания. Пришло понимание как сочленять то, что раньше казалось приоритетом разных отделов компании, как компания должна жить одной миссией, охватывающей все уровни принятия решений. И что мне больше всего понравилось - в Сергее, как преподавателе, заключаются три разных человека: реалист, мечтатель и критик. Профессионализм в нем никогда не спит, и задает вопросы, видимо с этим связана одна из его любимых тем, это внедрения в умы студентов и индустрию брендинга в целом, метода S.C.O.R.E. Это очень важная психологическая привычка — способность задавать правильные вопросы.
Юрий Соколкин
Учредитель в компании Media international
Мы с сотрудниками ознакомились с алгоритмом Сергея Rainbow BrandEffect (RBE) в «Высшей школе брендинга». Это четкая и структурированная методика для последовательного выстраивания бренд-систем. Она логична, понятна и последовательна. Система «не формальна», а абсолютна жизнеспособна, она периодически «апргрейдится», видоизменяется и «живет», развиваясь вместе с рынком и технологиями. Но сущность и база ее являются мощным фундаментом для организации самого процесса брендинга. Мы активно используем систему, ее элементы в своих рабочих проектах. Хочется отметить грамотный подход Сергея Леликова к процессу обучения. Один из основных моментов – это постоянный фокус именно на точке перехода блока маркетинговых исследований и стратегической части в креативную плоскость. Там и происходит этот «переворот», как говорит Сергей.
Евгений Чарский
Креативный директор Charsky studio
г. Москва
Нам приходилось сталкиваться со множеством разных систем и алгоритмов. Rainbow brand effect, предложенный Сергеем Леликовым в Высшей Школе Брендинга - это пожалуй, самый лаконичный и удобный вариант. Без лишней патетики и воплей о новаторстве он предлагает концепцию ключевой метафоры как логичный мост между внутренним и внешним миром бренда. Понятийная база довольно проста и понятна даже неспециалисту, её вполне можно использовать, чтобы объяснить клиенту, почему нельзя «просто взять и придумать название». Стоит упомянуть ещё один инструмент. Диагностическая модель SCORE. Для того, чтобы ей пользоваться вовсе не нужно быть гуру в области менеджмента или исследований. Её легко адаптировать, как под внутреннюю диагностику бренда, так и под анализ поведения потребителей.
Антон Евдокимов
Исполнительный директор в Ixonica
На протяжении двух дней мы искали, где же прячется уникальное торговое предложение насеминаре-практикуме в школе практического брендинга BRANDEFFECT. Эффект: отличное настроение, новые знакомства (на семинаре присутствовали как реальные владельцы бизнесов, стартаперы, маркетологи, дизайнеры, так и арт-директора), разобранные кейсы и самое важное для меня – знания, инструмент для дальнейшей работы. Ещё хотелось бы отметить харизму Сергея. Согласитесь, когда вы идёте на мастер-класс, зачастую вы идёте не только за знаниями, но и за человеком, вы хотите ощутить весь спектр эмоций. Скажу честно и от души: такого подхода я ещёне видела. Если можно столько информации получить за 2 дня на семинаре, то что же будет твориться в школе?
Семячкина Елена
Алгоритм Сергея Леликова Rainbow brand effect помог мне выработать универсальный подход к анализу при разработке бренда. Какой бы сложной задача ни казалась пройдя этим путем ты сможешь спроектировать решение, которое поможет бизнесу. Система диагностики SCORE также помогает мне глубоко разобраться в причинно-следственных связях внутри бизнеса. Для меня это инструмент быстрого погружения в бизнес. Сейчас планирую провести диагностику состояния своей компании на основе SCORE. Для меня Сергей не просто преподаватель, а мудрый наставник. Бывает так, что мучаешься в сомнениях, подходишь к Сергею, а он улыбается и задает тебе правильный вопрос, и сразу все проясняется. Человек с огромным багажом опыта и знаний, и когда такой человек рядом с тобой шагает по жизни - чувствуешь себя сильнее. Я считаю это большой удачей, что Сергей был моим куратором.
Алекс Коваленко
Директор по маркетингу компании «Доминанта»
... и говорят
Онлайн Курс BRAND EFFECT стартует 23 сентября

Регистрируйтесь сегодня!
Количество мест ограничено! До старта курса:
Дней
Часов
Минут
Секунд
BRANDEFFECT Школа практического брендинга

Москва, Большой Дровяной пер. д. 8, стр.1,
3 этаж, офис 31
Phone: +7 (910) 405-08-47
+7 (926) 370-40-03
WhatsApp, Telegram
E-mail: [email protected]
10 минут пешком от метро «Таганская» (кольцевая).
Время и дни занятий:
Четверг, пятница: 18.00 - 22.00 Суббота: 10.00 - 18.00


Click to order
Оплата курса "Формула бренда"
Total: 
Зарегистрируйтесь и оплатите курс. На электронный адрес вы получите уведомление о регистрации и оплате. За 3 дня до начала обучения на эл. адрес вы получите - место и время начала занятий.
Ваше Имя
Ваш Email
Ваш телефон
Made on
Tilda