Полный курс
"Бренд под ключ"
1,5 месяца
ПТ с 18:00 до 22:00;
СБ с 10:00 до 18:00
Старт курса
24.02.18
Набор ограничен
20 человек.
Очный курс обучения
Набор ограничен
20 человек.
Старт курса
24.02.18
1,5 месяца
ПТ с 18:00 до 22:00;
ЧТ on-line консультация
Удаленный курс обучения
50 000 ₽
50 000 ₽
Уникальность курса
Курс практического брендинга от автора единственной описанной
междисциплинарной технологии разработки бренда.

На курсе слушателей научат проектировать бренд в единой системе координат:
бизнес, маркетинг и брендинг. Четко увязывать стратегическую часть с визуальными атрибутами бренда, избегая обычного «разрыва бренда».

На выходе - готовый бренд и план его развития.
Ключевые навыки, которые вы приобретете
•Слушатели последовательно пройдут все необходимые этапы проектирования бренда
•Научатся строить бизнес-модели, исследовать конкурентный рынок
•Находить свою уникальность, выявлять глубинную мотивацию потребителя
•Разрабатывать коммуникационные стратегии
•Четко увязывать стратегическую часть бренда с визуальными атрибутами
•Правильно делегировать и ставить задачи
•Говорить на одном языке с дизайнерами и рекламистами
Школа дает реальные инструменты для практического применения.
Когда есть понятная система, не нужно полагаться только на интуицию и набивать шишки – у предпринимателя появляется "структурированная интуиция"
Для кого
Для тех, кто хочет объединить накопленные знания в единый и простой инструмент практического решения бизнес задач. Курс рассчитан на предпринимателей, маркетологов, бренд-менеджеров, арт-директоров и дизайнеров и всех тех, кто хочет выйти за рамки профессии. Получить полное представление о брендинге, как о современном инструменте бизнеса.
Форматы обучения
Очный курс
После вводной лекции куратора курса, слушатели распределяются по проектным группам и получают «Проектные тетради» №1, №2, №3. По пятницам дается лекционный материал, по субботам проектирование по пройденному материалу, непосредственно по теме своего проекта под управлением куратора. Работа на 100 процентов ведется только в стенах школы, без заданий на дом. По окончанию последнего блока учебной программы - защита проекта.

Стоимость: 50 000 руб.

Длительность: 1,5 месяца

Количество слушателей: 20

Удаленный курс
Слушатели удаленного курса имеют доступ к обучению из любой точки земного шара. Все лекции курса транслируются в режиме он-лайн, с возможностью задать вопрос куратору или преподавателю в чате. Слушатели получают задания в электронном виде для удаленного проектирования и работают над проектам своей компании или компании на свой выбор. Работа ведется индивидуально. После каждой субботней лекции, в среду слушатель высылает выполненное домашнее задание, в четверг проводятся индивидуальные видео-консультации посредством Skype по выполненной работе. Консультации проводит лично Сергей Леликов. Длительность каждой индивидуальной консультации — 30 минут.

Стоимость: 50 000 руб.

Длительность: 1,5 месяца

Количество слушателей: 15

Форма регистрации
Выберите формат обучения и введите свои данные в поля ниже
Выберите формат обучения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Сергей Леликов
Куратор и создатель школы
Предприниматель, бренд-консультант, управляющий партнер Lelikov & Partners brand bureau. 30 лет в сфере дизайна, маркетинга, креатива, управления, прикладной психологии и брендинга. Автор методики проектирования бренда RAINBOW Brand Effect.
Преподаватель-эксперт курса MBA Института коммуникационного менеджмента НИУ «Высшая школа экономики», «Британской высшей школы дизайна», «Международной школы бизнеса Финансового
университета при Правительстве РФ»
. Института бизнеса и дизайна. Сооснователь High School of Branding (Moscow).
Сергей Леликов
Куратор и создатель школы
Предприниматель, бренд-консультант, управляющий партнер Lelikov & Partners brand bureau. 30 лет в сфере дизайна, маркетинга, креатива, управления, прикладной психологии и брендинга. Автор методики проектирования бренда RAINBOW Brand Effect.
Преподаватель-эксперт курса MBA Института коммуникационного менеджмента НИУ «Высшая школа экономики», «Британской высшей школы дизайна», «Международной школы бизнеса Финансового
университета при Правительстве РФ»
. Института бизнеса и дизайна. Сооснователь High School of Branding (Moscow).
Методика обучения
Обучение построено на уникальной междисциплинарной методике RAINBOW Brand Effect. Методика позволяет системно выстроить бренд, опираясь на бизнес и маркетинг компании. Преодолеть две извечных проблемы - разрыв между стратегической и визуальной частями бренда, и разным видением будущего бренда владельцеми и ключевыми сотрудниками компании.
Глубинная
диагностика
Выявление мотивации конечного потребителя. Проводится по высокоточной модели S.C.O.R.E. Является основой коммуникационной платформы бренда.
Коммуникационная платформа бренда
Задает формат будущего позиционирования - стратегию, характер, стиль и интонацию в отношении всех целевых аудиторий от которых зависит будущее бренда.
Ключевая
метафора бренда
Соединительное звено. Переводит стратегическую часть бренда в
образную. На ее основе выстраивается потребительский
облик бренда.
Потребительский интерфейс
Визуальные образы, тексты, звуки, запахи и событийный ряд. Доносит позицию бренда до потребителя в соответствии с коммуникационной платформой.
Программа обучения
Учебные дисциплины курса
•Основы построения бизнес-модели
•Исследования (аналитика и рыночные тренды)
•Сегментирование целевого рынка
•Блиц-аудит конкурентных брендов
•Основы маркетинга (4Р)
•Психология потребителя (предпочтения, мотивы, ценности)
•Customer Journey (путь потребителя)
•Глубинная диагностика. Модель S.C.O.R.E.
•Коммуникационная платформа (структура бренда)
•Ключевая метафора бренда (образная часть бренда)
•Потребительский интерфейс (бренд-нейм, слоган, дескриптор,
знак, логотип, визуальный образ)
•Технология групповой генерации идей

Подробную почасовую программу очного обучения можно получить по ссылке ниже
Форма регистрации
Напишите свои данные в поля ниже
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Стоимость обучения
Специальное предложение "Для тех, кто думает быстрее"
50 000 ₽

Очный курс обучения
Оплатить
50 000 ₽

Удалённый курс обучения
Оплатить
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше Имя
Ваш Email
Ваш телефон
Отзывы
У нас, тогда еще "Башкредит банка", была четкая цель - стать банком федерального уровня. В результате многоуровневого тендера мы выбрали подход Сергея Леликова, который, как бренд-консультант презентовал нам простой и эффективный подход на основе своего алгоритма Rainbow Brand Effect. Важной составляющей предложения была его готовность стать частью нашей стратегической команды. Так в работе со сторонними консультантами и агентствами бывает крайне редко. Сергей структурировал наше внутреннее понимание бренд-процесса и превратил в четкую последовательность действий. Во многом именно следование всем ступеням алгоритма Сергея и позволило УРАЛСИБУ стать узнаваемым брендом федерального масштаба. Это было очень продуктивно.
Сергей Лобанов
Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям банка "УРАЛСИБ"
Сергей, хочу поблагодарить Вас за очень интересную встречу и диалог. Вы дали моему мозгу сигнал к перезагрузке:) Во время Вашей лекции я получила ударную дозу новой формы подачи казалось бы знакомой информации, эмоций и новых инструментов для личностного развития. Но, как с хорошим вином, сыром, чаем важно послевкусие. И оно очень яркое и стойкое :) и где-то в глубинах сознания прорастает свежими идеями практической реализации. Ваша увлеченность своим делом и темперамент зажигают и мотивируют на выход из зоны комфорта. Вы очень харизматичный. И если над Я-брендом можно поработать, то Харизма это подарок Создателя. Вам и тем кто-то с Вами общается очень повезло:)
Ольга Шелестовская
Генеральный директор "Торговый дом Беллакт"
Мы с сотрудниками ознакомились с алгоритмом Сергея Rainbow BrandEffect (RBE) в «Высшей школе брендинга». Это четкая и структурированная методика для последовательного выстраивания бренд-систем. Она логична, понятна и последовательна. Система «не формальна», а абсолютна жизнеспособна, она периодически «апргрейдится», видоизменяется и «живет», развиваясь вместе с рынком и технологиями. Но сущность и база ее являются мощным фундаментом для организации самого процесса брендинга. Мы активно используем систему, ее элементы в своих рабочих проектах. Хочется отметить грамотный подход Сергея Леликова к процессу обучения. Один из основных моментов – это постоянный фокус именно на точке перехода блока маркетинговых исследований и стратегической части в креативную плоскость. Там и происходит этот «переворот», как говорит Сергей.
Евгений Чарский
Креативный директор Charsky studio
г. Москва
Уважаемый и дорогой Сергей, Вы произвели огромное впечатление на меня лично и в нашу группу ДБА "Финашки". Такое чувство сложилось, что до вашей лекции у меня было мутное представление о брендинге, но я думал что знаю и понимаю брендинг по взрослому… Вы объяснили все очень просто и гениально о брендинге. Желаю вам дальнейших успехов в самореализации. По окончании ДБА программы, каждый из нас пишет диссертацию. Буду чрезвычайно рад и благодарен если бы вы могли консультировать меня при написании диссертации по вашему разделу. У меня 4 детей и хочу на ваш семинар привезти их.
Рошан Покхарел
Генеральный директор ООО Покхарел Консалтинг
Нам приходилось сталкиваться со множеством разных систем и алгоритмов. Rainbow brand effect, предложенный Сергеем Леликовым в Высшей Школе Брендинга - это пожалуй, самый лаконичный и удобный вариант. Без лишней патетики и воплей о новаторстве он предлагает концепцию ключевой метафоры как логичный мост между внутренним и внешним миром бренда. Понятийная база довольно проста и понятна даже неспециалисту, её вполне можно использовать, чтобы объяснить клиенту, почему нельзя «просто взять и придумать название». Стоит упомянуть ещё один инструмент. Диагностическая модель SCORE. Для того, чтобы ей пользоваться вовсе не нужно быть гуру в области менеджмента или исследований. Её легко адаптировать, как под внутреннюю диагностику бренда, так и под анализ поведения потребителей.
Антон Евдокимов
Исполнительный директор в Ixonica
RAINBOW brand effect - эффективная технология которая лично мне дала четкое представление об алгоритме действий «за сценой» брендостроения. Использую постоянно - от разработки новых продуктов до вывода их на рынок и продвижения. Ключевая метафора бренда – потрясающий и вместе с тем простой инструмент для перевода стратегии в креативное пространство мышления. Как говорит Сергей, нужно ее просто уметь «готовить и правильно сервировать». Cергей - мощный практик, его лекции и семинары – это всегда практическая апробация «на месте» уникальной методологии. Модель SCORE которую он дал, является для меня самым эффективным методом исследования и диагностики. Без нее сейчас не обходится практически ни одно стратегическое решение о продуктах, коммуникациях или обслуживании клиентов в нашем банке.
Маргарита Лазарева
Директор по стратегическому маркетингу «Orange Bank»
г. Санкт-Петербург
На протяжении двух дней мы искали, где же прячется уникальное торговое предложение на
семинаре-практикуме в школе практического брендинга BRANDEFFECT. Эффект: отличное настроение, новые знакомства (на семинаре присутствовали как реальные владельцы бизнесов, стартаперы, маркетологи, дизайнеры, так и арт-директора), разобранные кейсы и самое важное для меня – знания, инструмент для дальнейшей работы. Ещё хотелось бы отметить харизму Сергея. Согласитесь, когда вы идёте на мастер-класс, зачастую вы идёте не только за знаниями, но и за человеком, вы хотите ощутить весь спектр эмоций. Скажу честно и от души: такого подхода я ещё
не видела. Если можно столько информации получить за 2 дня на семинаре, то что же будет твориться в школе?
Семячкина Елена
ИД "Коммерсантъ"
Семинар «Где прячется УТП?» - очень структурированный, логичный и конкретный. Без воды. Только технология готовая к применению. Если понимание ядра своей ЦА, то не размыто, а предельно точно. Что бы все коммуникации с ней выстраивались исключительно эффективно. А самое важное - понимание места своей компании среди уровней «производство – маркетинг – брендинг» - с этого осознания и начинается выход на новый уровень.
Марк Вайнапель
Директор ООО "ВЭЙТОЙ"
Алгоритм Сергея Леликова Rainbow brand effect помог мне выработать универсальный подход к анализу при разработке бренда. Какой бы сложной задача ни казалась пройдя этим путем ты сможешь спроектировать решение, которое поможет бизнесу. Система диагностики SCORE также помогает мне глубоко разобраться в причинно-следственных связях внутри бизнеса. Для меня это инструмент быстрого погружения в бизнес. Сейчас планирую провести диагностику состояния своей компании на основе SCORE. Для меня Сергей не просто преподаватель, а мудрый наставник. Бывает так, что мучаешься в сомнениях, подходишь к Сергею, а он улыбается и задает тебе правильный вопрос, и сразу все проясняется. Человек с огромным багажом опыта и знаний, и когда такой человек рядом с тобой шагает по жизни - чувствуешь себя сильнее. Я считаю это большой удачей, что Сергей был моим куратором.
Алекс Коваленко
Директор по маркетингу компании «Доминанта»
В моем изучении брендинга, я хотел бы особо отметить роль Сергея Леликова, автора алгоритма проектирования бренда Rainbow Brand Effect. Благодаря этому, у меня каком-то смысле произошла инверсия сознания. Пришло понимание как сочленять то, что раньше казалось приоритетом разных отделов компании, как компания должна жить одной миссией, охватывающей все уровни принятия решений. И что мне больше всего понравилось - в Сергее, как преподавателе, заключаются три разных человека: реалист, мечтатель и критик. Профессионализм в нем никогда не спит, и задает вопросы, видимо с этим связана одна из его любимых тем, это внедрения в умы студентов и индустрию брендинга в целом, метода S.C.O.R.E. Это очень важная психологическая привычка — способность задавать правильные вопросы.
Юрий Соколкин
Учредитель в компании Media international.
Контакты
+7 (495) 155-95-17
[email protected]
Россия, г. Москва, Наставнический переулок, д.17 ст1
Workshop Loft, 1 этаж, 11 подъезд
Made on
Tilda