Основной курс
"Бренд под ключ"
Зарегистрировавшимся на курс с 14.08.17,
запись лекций в подарок!
2,5 месяца
ПТ с 18:00 до 22:00;
СБ с 10:00 до 18:00
Старт курса
07.10.17
Набор ограничен
20 человек.
Очный курс обучения
Набор ограничен
20 человек.
Старт курса
07.10.17
2,5 месяца
ПТ с 18:00 до 22:00;
ЧТ on-line консультация
Удаленный курс обучения
70 000 ₽
110 000 ₽
Уникальность курса
На курсе слушателей научат проектировать бренд в единой системе координат: бизнес, маркетинг и брендинг. Четко увязывать стратегическую часть с визуальными атрибутами бренда, избегая обычного «разрыва бренда».
Форматы обучения
Очный курс
После вводной лекции куратора курса, слушатели распределяются по проектным группам и получают «Проектные тетради» №1, №2, №3. По пятницам дается лекционный материал, по субботам проектирование по пройденному материалу, непосредственно по теме своего проекта под управлением куратора и профильного специалиста, отвечающего за конкретный блок знаний. На стадии выработки образной и визуальной части бренда, к проектной группе прикрепляется бренд-дизайнер. Работа на 100 процентов ведется только в стенах школы, без заданий на дом. По окончанию последнего блока учебной программы, финальная верстка дипломного проекта и защита.

Стоимость: 110 000 руб.

Длительность: 2,5 месяца

Количество слушателей: 20

Удаленный курс
Слушатели удаленного курса имеют доступ к обучению из любой точки земного шара. Все лекции курса транслируются в режиме он-лайн, с возможностью задать вопрос куратору или преподавателю в чате. Слушатели получают электронные «Проектные тетради» №1, №2, №3 для удаленного проектирования и работают над проектам своей компании или компании на свой выбор. Работа ведется индивидуально. После каждой субботней лекции, по четвергам проводятся индивидуальные видео-консультации посредством Skype по выполненной работе. Консультации проводит лично Сергей Леликов. Длительность каждой индивидуальной консультации — 30 минут.

Стоимость: 70 000 руб.

Длительность: 2,5 месяца

Количество слушателей: 20

Форма регистрации
Выберите формат обучения и введите свои данные в поля ниже
Выберите формат обучения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Сергей Леликов
Куратор и создатель школы
Предприниматель, бренд-консультант, управляющий партнер Lelikov & Partners brand bureau. 30 лет в сфере дизайна, маркетинга, креатива, управления, прикладной психологии и брендинга. Автор методики проектирования бренда RAINBOW Brand Effect.
Преподаватель-эксперт курса MBA Института коммуникационного менеджмента НИУ «Высшая школа экономики», «Британской высшей школы дизайна», «Международной школы бизнеса Финансового
университета при Правительстве РФ»
. Института бизнеса и дизайна. Сооснователь High School of Branding (Moscow).
Сергей Леликов
Куратор и создатель школы
Предприниматель, бренд-консультант, управляющий партнер Lelikov & Partners brand bureau. 30 лет в сфере дизайна, маркетинга, креатива, управления, прикладной психологии и брендинга. Автор методики проектирования бренда RAINBOW Brand Effect.
Преподаватель-эксперт курса MBA Института коммуникационного менеджмента НИУ «Высшая школа экономики», «Британской высшей школы дизайна», «Международной школы бизнеса Финансового
университета при Правительстве РФ»
. Института бизнеса и дизайна. Сооснователь High School of Branding (Moscow).
Для кого
Для тех, кто хочет объединить накопленные знания в единый и простой инструмент практического решения бизнес задач. Курс рассчитан на предпринимателей, маркетологов, бренд-менеджеров, арт-директоров и дизайнеров и всех тех, кто хочет выйти за рамки профессии. Получить полное представление о брендинге, как о современном инструменте бизнеса.
Методика обучения
Обучение построено на уникальной междисциплинарной методике RAINBOW Brand Effect. Методика позволяет системно выстроить бренд, опираясь на бизнес и маркетинг компании. Преодолеть две извечных проблемы - разрыв между стратегической и визуальной частями бренда, и разным видением будущего бренда владельцеми и ключевыми сотрудниками компании.
Глубинная
диагностика
Выявление мотивации конечного потребителя. Проводится по высокоточной модели S.C.O.R.E. Является основой коммуникационной платформы бренда.
Коммуникационная платформа бренда
Задает формат будущего позиционирования - стратегию, характер, стиль и интонацию в отношении всех целевых аудиторий от которых зависит будущее бренда.
Ключевая
метафора бренда
Соединительное звено. Переводит стратегическую часть бренда в
образную. На ее основе выстраивается потребительский
облик бренда.
Потребительский интерфейс
Визуальные образы, тексты, звуки, запахи и событийный ряд. Доносит позицию бренда до потребителя в соответствии с коммуникационной платформой.
Программа обучения
Учебные дисциплины
•Основы построения бизнес-модели
•Исследования (аналитика и рыночные тренды)
•Сегментирование целевого рынка
•Блиц-аудит конкурентных брендов
•Основы маркетинга (4Р)
•Психология потребителя (предпочтения, мотивы, ценности)
•Customer Journey (путь потребителя)
•Глубинная диагностика. Модель S.C.O.R.E.
•Коммуникационная платформа (структура бренда)
•Ключевая метафора бренда (образная часть бренда)
•Потребительский интерфейс (бренд-нейм, слоган, дескриптор,
знак, логотип, визуальный образ)
•Технология групповой генерации идей
Форма регистрации
Напишите свои данные в поля ниже
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Ключевые навыки, которые вы приобретете
Слушатели последовательно пройдут все необходимые этапы проектирования бренда. Научатся строить бизнес-модели, исследовать конкурентный рынок, находить свою уникальность, выявлять глубинную мотивацию потребителя и разрабатывать коммуникационные стратегии. А так же, четко увязывать стратегическую часть бренда с визуальными атрибутами.
Стоимость обучения
Специальное предложение "Для тех, кто думает быстрее"
110 000 ₽
100 000 ₽
Стоимость до 30.09.17
Очный курс обучения
Купить
70 000 ₽
60 000 ₽
Стоимость до 30.09.17
Удалённый курс обучения
Купить
Отзывы
У нас, тогда еще "Башкредит банка", была четкая цель - стать банком федерального уровня. В результате многоуровневого тендера мы выбрали подход Сергея Леликова, который, как бренд-консультант презентовал нам простой и эффективный подход на основе своего алгоритма Rainbow Brand Effect. Важной составляющей предложения была его готовность стать частью нашей стратегической команды. Так в работе со сторонними консультантами и агентствами бывает крайне редко. Сергей структурировал наше внутреннее понимание бренд-процесса и превратил в четкую последовательность действий. Во многом именно следование всем ступеням алгоритма Сергея и позволило УРАЛСИБУ стать узнаваемым брендом федерального масштаба. Это было очень продуктивно.
Сергей Лобанов
Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям банка "УРАЛСИБ"
Междисциплинарный алгоритм проектирования бренда Rainbow BrandEffect – это практическая работающая система для построения бренда. Это основа, скелет процесса проектирования, который в дальнейшем можно совершенствовать и дополнять, не искажая самой сути. Это одна из лучших систем которую я знаю, дающая полный набор инструментов для работы с брендами, в чём мы каждый раз убеждаемся на практике. Немаловажно и то, что она наиболее легка для понимания заказчиком. Один из инструментов этого алгоритма – модель SCORE. Мы ею активно пользуемся, и это позволяет нам понять, что происходит в компаниях. Кроме того сами владельцы и директора этих компаний имеют возможность посмотреть на себя со стороны, и увидеть реальность с другого ракурса.
Павлова Елена
Креативный директор. Соучредитель. Брендинговое агентство Pavlov's design
г. Рязань
Мы с сотрудниками ознакомились с алгоритмом Сергея Rainbow BrandEffect (RBE) в «Высшей школе брендинга». Это четкая и структурированная методика для последовательного выстраивания бренд-систем. Она логична, понятна и последовательна. Система «не формальна», а абсолютна жизнеспособна, она периодически «апргрейдится», видоизменяется и «живет», развиваясь вместе с рынком и технологиями. Но сущность и база ее являются мощным фундаментом для организации самого процесса брендинга. Мы активно используем систему, ее элементы в своих рабочих проектах. Хочется отметить грамотный подход Сергея Леликова к процессу обучения. Один из основных моментов – это постоянный фокус именно на точке перехода блока маркетинговых исследований и стратегической части в креативную плоскость. Там и происходит этот «переворот», как говорит Сергей.
Евгений Чарский
Креативный директор Charsky studio
г. Москва
Методология Сергея Леликова Rainbow BrandEffect обладает важнейшим свойством — практичность. Метафорический сдвиг, который используется при имплементации стратегии в визуальные и вербальные коммуникации, позволяет точно и эффективно реализовывать брендинговые проекты. При работе по этой методике, и клиент и агентство вырабатывают согласованное видение проекта. Мы используем методологию в своих проектах с 2015 года, как основной инструмент проектирования брендов. Модель SCORE от Сергея также — один из важнейших инструментов анализа процессов, происходящих внутри компании клиента. Серия глубинных интервью по SCORE с топ-менеджментом, является для нас базовым шагом перед началом проекта. Я с большим уважением отношусь к людям, способным излагать сложный материал понятным и человечным языком. Богатый личный опыт работы Сергея и хорошее чувство юмора, создают отличную атмосферу на каждой лекции и помогают усваивать материал без труда!
Арсений Кутовой
бренд-стратег, руководитель студии Dotorg
г. Москва
Нам приходилось сталкиваться со множеством разных систем и алгоритмов. Rainbow brand effect, предложенный Сергеем Леликовым в Высшей Школе Брендинга - это пожалуй, самый лаконичный и удобный вариант. Без лишней патетики и воплей о новаторстве он предлагает концепцию ключевой метафоры как логичный мост между внутренним и внешним миром бренда. Понятийная база довольно проста и понятна даже неспециалисту, её вполне можно использовать, чтобы объяснить клиенту, почему нельзя «просто взять и придумать название». Стоит упомянуть ещё один инструмент. Диагностическая модель SCORE. Для того, чтобы ей пользоваться вовсе не нужно быть гуру в области менеджмента или исследований. Её легко адаптировать, как под внутреннюю диагностику бренда, так и под анализ поведения потребителей.
Антон Евдокимов
Исполнительный директор в Ixonica
RAINBOW brand effect - эффективная технология которая лично мне дала четкое представление об алгоритме действий «за сценой» брендостроения. Использую постоянно - от разработки новых продуктов до вывода их на рынок и продвижения. Ключевая метафора бренда – потрясающий и вместе с тем простой инструмент для перевода стратегии в креативное пространство мышления. Как говорит Сергей, нужно ее просто уметь «готовить и правильно сервировать». Cергей - мощный практик, его лекции и семинары – это всегда практическая апробация «на месте» уникальной методологии. Модель SCORE которую он дал, является для меня самым эффективным методом исследования и диагностики. Без нее сейчас не обходится практически ни одно стратегическое решение о продуктах, коммуникациях или обслуживании клиентов в нашем банке.
Маргарита Лазарева
Директор по стратегическому маркетингу «Orange Bank»
г. Санкт-Петербург
До знакомства с технологией Сергея Леликова RAINBOW brand effect (RBE) на процесс разработки бренда в нашем агентстве в сильно влияли вкусовые предпочтения заказчика. Мы долгое время искали практическую технологию, которая бы помогла нашей бренд-команде и клиенту говорить на одном языке. Такой технологией для нас и стала технология RBE. Диагностика по модели SCORE, с которой меня познакомил Сергей, стала обязательным этапом, без которого теперь не обходится ни один проект. Для меня не существует альтернативного метода, позволяющего также быстро и полноценно погрузиться в самую суть бизнеса, вынести на поверхность все ключевые проблемы и инсайты. Каждая лекция Сергея – это чистый «свежевыжатый сок»!
Суворова Наталья
Дизайнер, арт-директор, агентство Визарт
г. Черновцы, Украина
Контакты
+7 (495) 155-95-17
[email protected]
Россия, г. Москва, Наставнический переулок, д.17 ст1
Workshop Loft, 1 этаж, 11 подъезд
Made on
Tilda