Основной курс
«Бренд под ключ»

20 часов
4 занятия
27.06-30.06
Ср, Чт, Пт, Сб
Набор ограничен
20 человек.
Очный курс обучения – 29 000 ₽
Набор ограничен
30 человек.
Набор временно закрыт
Пн, Вт, Чт, Пн
8 часов
4 занятия
Он-лайн курс обучения (14 000 ₽)
Курс для приобретения устойчивого навыка практической разработки бренда
Форма регистрации
Напишите свои данные в поля ниже
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Стоимость обучения
24 900 ₽
Очный курс – спец.цена только 25 июня!
Оплатить
15 000 ₽
Он-лайн курс
(набор временно закрыт)
Оплатить
Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Ваше Имя
Ваш Email
Ваш телефон
Отзывы
У нас, тогда еще "Башкредит банка", была четкая цель - стать банком федерального уровня. В результате многоуровневого тендера мы выбрали подход Сергея Леликова, который, как бренд-консультант презентовал нам простой и эффективный подход на основе своего алгоритма Rainbow Brand Effect. Важной составляющей предложения была его готовность стать частью нашей стратегической команды. Так в работе со сторонними консультантами и агентствами бывает крайне редко. Сергей структурировал наше внутреннее понимание бренд-процесса и превратил в четкую последовательность действий. Во многом именно следование всем ступеням алгоритма Сергея и позволило УРАЛСИБУ стать узнаваемым брендом федерального масштаба. Это было очень продуктивно.
Сергей Лобанов
Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям банка "УРАЛСИБ"
Сергей, хочу поблагодарить Вас за очень интересную встречу и диалог. Вы дали моему мозгу сигнал к перезагрузке:) Во время Вашей лекции я получила ударную дозу новой формы подачи казалось бы знакомой информации, эмоций и новых инструментов для личностного развития. Но, как с хорошим вином, сыром, чаем важно послевкусие. И оно очень яркое и стойкое :) и где-то в глубинах сознания прорастает свежими идеями практической реализации. Ваша увлеченность своим делом и темперамент зажигают и мотивируют на выход из зоны комфорта. Вы очень харизматичный. И если над Я-брендом можно поработать, то Харизма это подарок Создателя. Вам и тем кто-то с Вами общается очень повезло:)
Ольга Шелестовская
Генеральный директор "Торговый дом Беллакт"
Мы с сотрудниками ознакомились с алгоритмом Сергея Rainbow BrandEffect (RBE) в «Высшей школе брендинга». Это четкая и структурированная методика для последовательного выстраивания бренд-систем. Она логична, понятна и последовательна. Система «не формальна», а абсолютна жизнеспособна, она периодически «апргрейдится», видоизменяется и «живет», развиваясь вместе с рынком и технологиями. Но сущность и база ее являются мощным фундаментом для организации самого процесса брендинга. Мы активно используем систему, ее элементы в своих рабочих проектах. Хочется отметить грамотный подход Сергея Леликова к процессу обучения. Один из основных моментов – это постоянный фокус именно на точке перехода блока маркетинговых исследований и стратегической части в креативную плоскость. Там и происходит этот «переворот», как говорит Сергей.
Евгений Чарский
Креативный директор Charsky studio
г. Москва
Уважаемый и дорогой Сергей, Вы произвели огромное впечатление на меня лично и в нашу группу ДБА "Финашки". Такое чувство сложилось, что до вашей лекции у меня было мутное представление о брендинге, но я думал что знаю и понимаю брендинг по взрослому… Вы объяснили все очень просто и гениально о брендинге. Желаю вам дальнейших успехов в самореализации. По окончании ДБА программы, каждый из нас пишет диссертацию. Буду чрезвычайно рад и благодарен если бы вы могли консультировать меня при написании диссертации по вашему разделу. У меня 4 детей и хочу на ваш семинар привезти их.
Рошан Покхарел
Генеральный директор ООО Покхарел Консалтинг
Нам приходилось сталкиваться со множеством разных систем и алгоритмов. Rainbow brand effect, предложенный Сергеем Леликовым в Высшей Школе Брендинга - это пожалуй, самый лаконичный и удобный вариант. Без лишней патетики и воплей о новаторстве он предлагает концепцию ключевой метафоры как логичный мост между внутренним и внешним миром бренда. Понятийная база довольно проста и понятна даже неспециалисту, её вполне можно использовать, чтобы объяснить клиенту, почему нельзя «просто взять и придумать название». Стоит упомянуть ещё один инструмент. Диагностическая модель SCORE. Для того, чтобы ей пользоваться вовсе не нужно быть гуру в области менеджмента или исследований. Её легко адаптировать, как под внутреннюю диагностику бренда, так и под анализ поведения потребителей.
Антон Евдокимов
Исполнительный директор в Ixonica
RAINBOW brand effect - эффективная технология которая лично мне дала четкое представление об алгоритме действий «за сценой» брендостроения. Использую постоянно - от разработки новых продуктов до вывода их на рынок и продвижения. Ключевая метафора бренда – потрясающий и вместе с тем простой инструмент для перевода стратегии в креативное пространство мышления. Как говорит Сергей, нужно ее просто уметь «готовить и правильно сервировать». Cергей - мощный практик, его лекции и семинары – это всегда практическая апробация «на месте» уникальной методологии. Модель SCORE которую он дал, является для меня самым эффективным методом исследования и диагностики. Без нее сейчас не обходится практически ни одно стратегическое решение о продуктах, коммуникациях или обслуживании клиентов в нашем банке.
Маргарита Лазарева
Директор по стратегическому маркетингу «Orange Bank»
г. Санкт-Петербург
На протяжении двух дней мы искали, где же прячется уникальное торговое предложение насеминаре-практикуме в школе практического брендинга BRANDEFFECT. Эффект: отличное настроение, новые знакомства (на семинаре присутствовали как реальные владельцы бизнесов, стартаперы, маркетологи, дизайнеры, так и арт-директора), разобранные кейсы и самое важное для меня – знания, инструмент для дальнейшей работы. Ещё хотелось бы отметить харизму Сергея. Согласитесь, когда вы идёте на мастер-класс, зачастую вы идёте не только за знаниями, но и за человеком, вы хотите ощутить весь спектр эмоций. Скажу честно и от души: такого подхода я ещёне видела. Если можно столько информации получить за 2 дня на семинаре, то что же будет твориться в школе?
Семячкина Елена
ИД "Коммерсантъ"
Семинар «Где прячется УТП?» - очень структурированный, логичный и конкретный. Без воды. Только технология готовая к применению. Если понимание ядра своей ЦА, то не размыто, а предельно точно. Что бы все коммуникации с ней выстраивались исключительно эффективно. А самое важное - понимание места своей компании среди уровней «производство – маркетинг – брендинг» - с этого осознания и начинается выход на новый уровень.
Марк Вайнапель
Директор ООО "ВЭЙТОЙ"
Алгоритм Сергея Леликова Rainbow brand effect помог мне выработать универсальный подход к анализу при разработке бренда. Какой бы сложной задача ни казалась пройдя этим путем ты сможешь спроектировать решение, которое поможет бизнесу. Система диагностики SCORE также помогает мне глубоко разобраться в причинно-следственных связях внутри бизнеса. Для меня это инструмент быстрого погружения в бизнес. Сейчас планирую провести диагностику состояния своей компании на основе SCORE. Для меня Сергей не просто преподаватель, а мудрый наставник. Бывает так, что мучаешься в сомнениях, подходишь к Сергею, а он улыбается и задает тебе правильный вопрос, и сразу все проясняется. Человек с огромным багажом опыта и знаний, и когда такой человек рядом с тобой шагает по жизни - чувствуешь себя сильнее. Я считаю это большой удачей, что Сергей был моим куратором.
Алекс Коваленко
Директор по маркетингу компании «Доминанта»
В моем изучении брендинга, я хотел бы особо отметить роль Сергея Леликова, автора алгоритма проектирования бренда Rainbow Brand Effect. Благодаря этому, у меня каком-то смысле произошла инверсия сознания. Пришло понимание как сочленять то, что раньше казалось приоритетом разных отделов компании, как компания должна жить одной миссией, охватывающей все уровни принятия решений. И что мне больше всего понравилось - в Сергее, как преподавателе, заключаются три разных человека: реалист, мечтатель и критик. Профессионализм в нем никогда не спит, и задает вопросы, видимо с этим связана одна из его любимых тем, это внедрения в умы студентов и индустрию брендинга в целом, метода S.C.O.R.E. Это очень важная психологическая привычка — способность задавать правильные вопросы.
Юрий Соколкин
Учредитель в компании Media international.
Контакты:
+7 (495) 155-95-17
[email protected]
Россия, г. Москва, Наставнический переулок, д.17 ст1
Workshop Loft, 1 этаж, 11 подъезд
Made on
Tilda