Дистанционный курс лекций
Групповое дистанционное обучение проектированию бренда с преподавателем. Ближайший курс обучения пройдет с 14.10.17
Как это происходит
Записавшимся на курс, предоставляется доступ ко всем лекциям курса очного обучения в записи. Еженедельно на почту отправляется ссылка на качественную видеозапись лекции. Предоставляется возможность групповой обратной видео-связи с Сергеем Леликовым - 2 часа один раз в неделю.
9 лекций - 42 ак. часа
Лекционная программа
Бизнес
1. Вводная лекция (8 ак. часа):
Алгоритм проектирования бренда RAINBOW Brand Effect (8 ак. часов), как междисциплинарная система проектирования потребительского бренда. Брендинг, маркетинг и бизнес – взаимосвязи, акценты

2. Бизнес-составляющая бренда (4 ак. часа):
•бизнес-идея
•бизнес-модель
•обзор рынка
•рыночные тренды
•классификация игроков рынка
•выбор конкурентного рыночного сегмента

3. Блиц-аудит конкурентных брендов (4 ак. часа):
•источники сбора информации
•технология проведения аудита
Маркетинг
4. Маркетинговая составляющая бренда 4Р (4 ак. часа):
•продукт (особенности, отличия, уникальные характеристики)
•цена
•места продажи
•продвижение

5. Потребитель (4 ак. часа):
•яркий представитель ЦА
•мотивы, ценности
•психотип
•сustomer Journey (путь потребителя)

Глубинная диагностика:
•система диагностики S.C.O.R.E.
•техника проведения диагностического интервью
с потребителем (1-ая, 2-ая позиции восприятия)
Брендинг
6. Коммуникационная платформа бренда (4 ак. часа):
•миссия
•видение
•позиционирование
•ценности
•стиль и интонация
7. Ключевая метафора бренда (4 ак. часа)
(образное позиционирование, перевод описательной части бренда в визуальную)

8. Потребительский интерфейс бренда (4 ак. часа):
•бренд-нейм
•слоган
•дескриптор
•знак, логотип
•визуальный образ (Кey visual)

Носители бренда: экстерьер, интерьер, сайт, деловая документация, рекламно-информационные материалы

9. Коммуникационная стратегия (4 ак. часа)
Оптимальный набор способов и средств продвижения
(offline, online):
•PR, ATL, BTL
•Аmbient
•Еvent
Форма регистрации
Напишите свои данные в поля ниже
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Для кого
Этот формат ориентирован на иногородних студентов и студентов проживающих в Москве и московской области, у которых график работы не совпадает с очным обучением в нашей Школе. Благодаря еженедельной возможности в режиме телемоста задать вопросы автору методики обучения, этот вариант считается максимально близким к очному обучению.
Стоимость
60 000 ₽
Купить
Контакты:
+7 (495) 155-95-17
[email protected]
Россия, г. Москва, Наставнический переулок, д.17 ст1
Workshop Loft, 1 этаж, 11 подъезд
Made on
Tilda