Где прячется USP/УТП?Технология поиска
Семинар-практикум Сергея Леликова
Как найти уникальное торговое предложение
и построить на этом бренд
16-17 марта
Адрес
3 000 ₽
15 000 ₽
Пт 18:00 - 22:00;
Сб 10:00 - 18:00
Наставнический переулок, д.17 стр.1
On-line
трансляция
2 дня
тренинга
Форма регистрации
Напишите свои данные в поля ниже
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Тренинг для тех, кто хочет быстро и технично находить свое реальное потребительское отличие от конкурентов, и выстраивать на нем бренд! Обучение происходит на примере собственных компаний или компаний, в которых вы работаете. Уникальность торгового предложения часто "находится у вас под ногами", но не всегда есть под рукой инструмент для ее обнаружения.
Сергей Леликов
Автор и ведущий семинара-практикума
Предприниматель, бренд-консультант, управляющий партнер Lelikov & Partners brand bureau. 30 лет в сфере дизайна, маркетинга, креатива, управления, прикладной психологии и брендинга. Автор методики проектирования бренда RAINBOW Brand Effect.
Преподаватель-эксперт курса MBA Института коммуникационного менеджмента НИУ «Высшая школа экономики», «Британской высшей школы дизайна», «Международной школы бизнеса Финансового
университета при Правительстве РФ»
. Института бизнеса и дизайна. Сооснователь High School of Branding (Moscow).
Сергей Леликов
Автор и ведущий семинара-практикума
Предприниматель, бренд-консультант, управляющий партнер Lelikov & Partners brand bureau. 30 лет в сфере дизайна, маркетинга, креатива, управления, прикладной психологии и брендинга. Автор методики проектирования бренда RAINBOW Brand Effect.
Преподаватель-эксперт курса MBA Института коммуникационного менеджмента НИУ «Высшая школа экономики», «Британской высшей школы дизайна», «Международной школы бизнеса Финансового
университета при Правительстве РФ»
. Института бизнеса и дизайна. Сооснователь High School of Branding (Moscow).
Методика поиска USP
Мотивация Потребителя
Уникальное торговое предложение
Ключевая
метафора бренда
Потребительский интерфейс
16-17 марта
Программа
семинара-практикума
Первый день
Теоретическая часть с 18:00 до 22:00
(4 часа)


История/Определение USP

Три базовые правила при поиске USP
Поле восприятия потребителя
• рациональное
• эмоциональное

Разбор кейсов
• бренды построенные на эмоциональном USP
• бренды построенные на рациональном USP

Модель S.C.O.R.E – инструмент диагностики и поиска USP

Структура диагностического интервью и последовательность проведения

• с точки зрения сотрудника компании
• с точки зрения потребителя (ядра ЦА)

Учет психотипов потребителя при проведении интервью.
Практические рекомендации

• люди процедуры
• люди возможности

Метамодель языка
• Глубинная и поверхностная структура речи.
• Процесс моделирования

От выявления USP к построению бренда. Пошаговый процесс

• USP
• коммуникационная платформа бренда
• ключевая метафора бренда
• потребительский интерфейс
Второй день
Практическая часть с 10:00 до 18:00
(8 часов)


Спаринги
(по 2-3 человека)
• определение психотипа представителя компании клиента
• проведение интервью - выявление проблематики и мотивации своего потребителя
• поиск USP на основании выявленной мотивации потребителя
• выработка ключевой метафоры бренда
• проектирование потребительского интерфейса бренда
(нейм, слоган, key-visual)

Презентация результатов. «Разбор полетов»
Форма регистрации
Напишите свои данные в поля ниже
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Ключевые навыки, которые вы приобретете
В течение двух дней участники осознанно пройдут по всем этапам выявления USP-уникального торгового предложения. Научатся различать рациональные и эмоциональные стороны USP, описывать своего потребителя, понимать его проблематику и выявлять скрытую мотивацию. Четко увязывать уникальные характеристики продукта
со скрытой мотивацией потребителя. Выстраивать на найденной уникальности продукта-визуальный, потребительский образ бренда. Применять полученные знания на групповых проектах в рамках тренинга "здесь и сейчас".
Отзывы
Рад был познакомится в жизни с Сергеем Леликовым и послушать полезную, а главное реально применимую на практике методологию построения УТП. Вводная лекция содержала только сухой остаток, полезный «фреш» из многолетнего опыта и знаний. На практическом занятии в моей группе оказался владелец бизнеса и мы откатали методологию не на фейке, а на реальном бизнесе.
Это было полезно, как ученикам, так и владельцу бизнеса. Было ли полезно? Да. Получил ли я эффект? Да, еще какой.
Могилевец Михаил
Руководитель студии «Монохром»
Чем мне нравится Школа практического брендинга - там все одновременно кратко, емко и по делу. Рынок не любит промедлений и требует быстрейшего реагирования. На "воду" нет времени, нужна конкретика. Поэтому я рада, что смогла посетить семинар Сергея Леликова "Где прячется USP/ УТП?". Еще раз убедилась в том, что для создания успешного продукта не всегда необходимы годы исследований, важно научиться слышать потребителя прямо сейчас, обращать внимание на его существующие проблемы и определять мотивацию. Для развития данного навыка и пришла.
Валерия Кадина
Трейд-маркетолог бренда Vivienne Sabo
На протяжении двух дней мы искали, где же прячется уникальное торговое предложение на
семинаре-практикуме в школе практического брендинга BRANDEFFECT. Эффект: отличное настроение, новые знакомства (на семинаре присутствовали как реальные владельцы бизнесов, стартаперы, маркетологи, дизайнеры, так и арт-директора), разобранные кейсы и самое важное для меня – знания, инструмент для дальнейшей работы. Ещё хотелось бы отметить харизму Сергея. Согласитесь, когда вы идёте на мастер-класс, зачастую вы идёте не только за знаниями, но и за человеком, вы хотите ощутить весь спектр эмоций. Скажу честно и от души: такого подхода я ещё
не видела. Если можно столько информации получить за 2 дня на семинаре, то что же будет твориться в школе?
Семячкина Елена
Дизайнер ИД "Коммерсантъ"
Впечатления положительные, но обо всём по порядку. Из плюсов практикума отметил:
Тщательную проработку материала. Сергей многолетний специалист в области брендинга.
Примеры, приведенные на семинаре, взяты из его профессиональной карьеры, а для меня это ценно.
Понравилась структура семинара: 4 часа теории, 8 часов практики. Изучил материал - сразу начал отрабатывать на примере, помогает закрепить изученное. Отмечу и сам материал: чистая практика, нет каких-то заумных схем, все просто и быстро применимо. Но не буду пускать спойлеры.
Ораторское мастерство Сергея Леликова. Сергей ярко и с юмором преподносит материал и не вгоняет в сон, слушать интересно. А теперь к минусам. -На мой взгляд вводная часть затянута. Но это субъективное мнение. Аудитория разношерстная, поэтому подстроиться сразу под всех невозможно. Поэтому если вы до сих пор не знаете, где прячется УТП, то у вас есть шанс его найти.
Романишен Олег
Email-маркетолог "Sendsay"
Хочу поблагодарить Сергея за очень полезный и эффективный семинар! Особенно хотелось подчеркнуть структурность и четкость. 1/3 теоретической информации и 2/3 практических заданий.
В итоге 6 кейсов с реальными дорожными картами и драйв от общения в кругу профессионалов брендинга.
Ольга Молчанова
Директор по развитию "Созвездие красоты"
Брендинг для меня - и хобби, и профессия, очень люблю покопаться, порешать кейсы в этой области. Поэтому меня очень обрадовало приглашение на семинар «Где прячется USP» - расценила это как шанс уточнить некоторые моменты понимания и научиться чему-то новому. И не ошиблась! Семинар предлагает вполне рабочий алгоритм анализа собственного бизнеса с точки зрения выделения уникального товарного предложения, выработки метафоры, образа и позиционирования. Сложностью для меня в этой работе стало то, что анализ бизнеса без материалов исследований рынка - а работали мы в тройках, и анализировали бизнес одного из участников - был несколько усложнен, поневоле приходилось исходить из гипотез. Однако инструментарий работает с фактами и гипотезами одинаково, большой проблемы в этом нет. В целом осталось ощущение хорошего рабочего задела, который можно обкатывать и шлифовать применительно к решению реальных бизнес-задач.
Арина Смирницкая
Индивидуальный предприниматель
Семинар «Где прячется УТП?» - очень структурированный, логичный и конкретный. Без воды. Только технология готовая к применению. Если понимание ядра своей ЦА, то не размыто, а предельно точно. Что бы все коммуникации с ней выстраивались исключительно эффективно. А самое важное - понимание места своей компании среди уровней «производство – маркетинг – брендинг» - с этого осознания и начинается выход на новый уровень.
Марк Вайнапель
Директор ООО "ВЭЙТОЙ"
Стоимость
3 000 ₽
On-line трансляция
первого дня
Оплатить
15 000 ₽
2-х дневный тренинг.
Теория и практика
Оплатить
Где пройдет событие?
Пространство Workshop Loft
г. Москва, Наставнический переулок, д.17 стр. 1, 1 этаж, 11 подъезд
Где пройдет событие?
Пространство Workshop Loft
г. Москва, Наставнический переулок, д.17 стр. 1, 1 этаж, 11 подъезд
Где пройдет событие?
Пространство Workshop Loft
г. Москва, Наставнический переулок, д.17 стр. 1, 1 этаж, 11 подъезд
Left
Right
Контакты:
+7 (495) 155-95-17
[email protected]
Россия, г. Москва, Наставнический переулок, д.17 стр.1
Workshop Loft, 1 этаж, 11 подъезд
Made on
Tilda