Где прячется ваше
Уникальное Торговое Преимущество?
16.30 по мск
7 сентября 2017
Бесплатный вебинар
Раскроем секрет успешного бизнеса за 40 минут
Подарок каждому участнику!
Как отстроиться от конкурентов?
Форма регистрации
Напишите свои данные в поля ниже
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Важнейшие топики вебинара:
1. Выясняем что такое УТП, откуда и зачем? Кому вообще это нужно?
2. Виды УТП и какой подойдет именно вам
3. Секреты поиска УТП
4. Алгоритм описания УТП
Мы можем конкурировать только по цене. И это не дает нам заработать.
Наш продукт/услуга лучше по качеству, чем у конкурентов. Но покупатели ничего не понимают!
У нас нет лишних денег нанимать агентство, чтобы они придумали нам креатив. А сами мы ничего не можем придумать.
ВАМ ЭТО ЗНАКОМО?
Хотите узнать какие действия нужно совершить, чтобы в корне изменить представление об этом?
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ВЕБИНАР
Курс особенно важен для предпринимателей (сфера бизнеса и размер значения не имеют), для арт-директоров, для специалистов сферы маркетинга и брендинга и для всех, кто активно интересуется этой темой и хочет получить реальные рабочие инструменты, основанные на практическом опыте и обширных знаниях, для внедрения в свою жизнь и работу сразу!
Зарегистрироваться
Сергей Леликов
Спикер вебинара
Основатель Первой Школы Практического Брендинга BrandEffect. Бренд-консультант с многолетним опытом разработки и развития брендов. 30 лет в сфере дизайна, маркетинга, креатива, управления, прикладной психологии и брендинга.

Автор методики проектирования бренда
RAINBOW BradEffect, успешно применяемым сотнями компаний.

Клиенты:
Honka, Italon, OBL-Pharm, "УралсибБанк», «Кировский завод», Global, Терем, «Выборский ЦБК», «Канонерский судоремонтный завод», «Пикалевский Глинозем», MCT Europe, "Группа компаний LIVIZ", GTA и др…

Преподаватель-эксперт курса MBA Института коммуникационного менеджмента НИУ «Высшая школа экономики», «Британской высшей школы дизайна», «Международной школы бизнеса Финансового
университета при Правительстве РФ»
. Института бизнеса и дизайна. Сооснователь High School of Branding (Moscow).
Сергей Леликов
Спикер вебинара
Основатель Первой Школы Практического Брендинга BrandEffect. Бренд-консультант с многолетним опытом разработки и развития брендов. 30 лет в сфере дизайна, маркетинга, креатива, управления, прикладной психологии и брендинга.

Автор методики проектирования бренда
RAINBOW BradEffect, успешно применяемым сотнями компаний.

Клиенты:
Honka, Italon, OBL-Pharm, "УралсибБанк», «Кировский завод», Global, Терем, «Выборский ЦБК», «Канонерский судоремонтный завод», «Пикалевский Глинозем», MCT Europe, "Группа компаний LIVIZ", GTA и др…

Преподаватель-эксперт курса MBA Института коммуникационного менеджмента НИУ «Высшая школа экономики», «Британской высшей школы дизайна», «Международной школы бизнеса Финансового
университета при Правительстве РФ»
. Института бизнеса и дизайна. Сооснователь High School of Branding (Moscow).
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
1
Выявляем основные проблемы конкурентных рынков, что мешает вашим продажам
2
Раскрываем главные секреты и даем 3 установки для поиска УТП
3
Проверяем является ли качество вашим УТП
4
Разбираем виды УТП и учимся определять УТП в товарах и услугах
5
Тренируемся описывать свое УТП по инструкции
Зарегистрируйтесь на бесплатный вебинар Сергея Леликова
7 сентября 2017 в 16.30 (по Москве)
©Copyright 2017. Все права защищены. Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с политикой о конфиденциальности
Made on
Tilda