16.30 по мск
5 октября 2017
Бесплатный вебинар
Эффективность, практическая ценность, секреты применения за 60 минут
Подарок каждому участнику!
С чего начинается брендинг?
С правильной диагностики компании и синхронизации видения будущего!

Модель S.C.O.R.E.
Применяем научные методы
в бизнесе
Форма регистрации
Напишите свои данные в поля ниже
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
1
Три главные аксиомы любого бизнеса - начинаем мыслить системно
2
Объекты диагностики: от кого зависит состояние бренда?
3
Модель SCORE: что это такое? Секреты диагностики. Главные ключики успешного диагноза
4
Структура интервью. Чек-лист с вопросами. Выявляем проблемы и ожидания со всех позиций восприятия
5
Люди-процедуры и люди-возможности – к каждому нужен свой подход даже при диагностике
6
Метамодель языка – просто о сложном. Тонкости структуры речи – как не упустить главное
7
В какой части модели SCORE скрыт контент ПЛАТФОРМЫ БРЕНДА?
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ВЕБИНАР
Курс особенно важен для предпринимателей (сфера бизнеса и размер значения не имеют), для арт-директоров, для специалистов сферы маркетинга и брендинга и для всех, кто активно интересуется этой темой и хочет получить реальные рабочие инструменты, основанные на практическом опыте и обширных знаниях, для внедрения в свою жизнь и работу сразу!
Смотреть он-лайн
Сергей Леликов
Спикер вебинара
Основатель Первой Школы Практического Брендинга BrandEffect. Бренд-консультант с многолетним опытом разработки и развития брендов. 30 лет в сфере дизайна, маркетинга, креатива, управления, прикладной психологии и брендинга.

Автор методики проектирования бренда
RAINBOW BradEffect, успешно применяемым сотнями компаний.

Клиенты:
Honka, Italon, OBL-Pharm, "УралсибБанк», «Кировский завод», Global, Терем, «Выборский ЦБК», «Канонерский судоремонтный завод», «Пикалевский Глинозем», MCT Europe, "Группа компаний LIVIZ", GTA и др…

Преподаватель-эксперт курса MBA Института коммуникационного менеджмента НИУ «Высшая школа экономики», «Британской высшей школы дизайна», «Международной школы бизнеса Финансового
университета при Правительстве РФ»
. Института бизнеса и дизайна. Сооснователь High School of Branding (Moscow).
Сергей Леликов
Спикер вебинара
Основатель Первой Школы Практического Брендинга BrandEffect. Бренд-консультант с многолетним опытом разработки и развития брендов. 30 лет в сфере дизайна, маркетинга, креатива, управления, прикладной психологии и брендинга.

Автор методики проектирования бренда
RAINBOW BradEffect, успешно применяемым сотнями компаний.

Клиенты:
Honka, Italon, OBL-Pharm, "УралсибБанк», «Кировский завод», Global, Терем, «Выборский ЦБК», «Канонерский судоремонтный завод», «Пикалевский Глинозем», MCT Europe, "Группа компаний LIVIZ", GTA и др…

Преподаватель-эксперт курса MBA Института коммуникационного менеджмента НИУ «Высшая школа экономики», «Британской высшей школы дизайна», «Международной школы бизнеса Финансового
университета при Правительстве РФ»
. Института бизнеса и дизайна. Сооснователь High School of Branding (Moscow).
Made on
Tilda