Клиент
Сеть мясных ресто-баров Meat Makers. Санкт-Петербург
Задача
Разработать бренд для сети мясных баров ресторанного типа в сегменте HoReCa. А также разработать ритейл-бук включающий адаптивные интерьерные решения с целью развития и масштабирования бизнеса путем фрашизы.
Решение
После исследования рынка и аудита конкурентных брендов, в основу бренда решено было заложить метафору «разделочного цеха», несущую ассоциации стиля horror. Логотип и графический стиль так же выполнены в напряженной контрастной гамме. В интерьерном решении доминируют грубые сетки, сварные конструкции из металлической арматуры, табуреты-колоды для рубки мяса, крюки для перевозки туш. Элементы мясорубки были использованы в виде светильников. Пол выложенный световой «живой» плиткой с красно-бурой жидкостью, придает заведению грубый вид мясной лавки.