Клиент
«Группа компаний ЛИВИЗ» — один из старейших ликероводочных заводов в России. Основан в 1897 г. под названием «Казенный винный склад» и числился главным поставщиком двора его императорского величества.
Задача
Ребрендинг исторических продуктов–хедлайнеров завода в связи с модернизацией производства, изменением потребительских предпочтений и созданием рецептур принципиально нового качества. Первой в этом ряду стала водка «Saint Petersburg».
Решение
Одна из индивидуальных особенностей емкости — это квадратное горло, редкое и пока единственное в мире, решение для многотиражной стеклянной продукции в этой области. Эта индивидуальная форма представлена во всех SKU: 0,25 л, 0,5 л, 0,7 л, 1 л. Новая бутылка Saint Petersburg по нашему замыслу разрабатывалась, как своеобразная «визитная карточка» города на Неве. Архитектура бутылки интегрирована в архитектуру города, а минимализм этикетки и пробки c имитацией под медь довершают эту идею. Оригинальный слоган стал логичным завершением этой концепции, внеся свою лирическую нотку: Saint Petersburg — город дождей. Что очень важно, впервые продукт в новой форме был понят и принят жителями Санкт-Петербурга еще до начала рекламной кампании.