Объемно-пространственная
метафора
8.06.2017
Объемно-пространственная
метафора
К вопросу о метафорах и их изоморфности... Ниже пример прекрасной объемно-пространственной метафоры социальной направленности. Ключевая метафора бренда, это соединительное звено, переводящее стратегическую часть бренда в образную, визуальную плоскость потребительского восприятия. Именно она при проектировании бренда задает направление криэйторам для разработки визуального и вербального образа.

Метафора следует за основными каналами восприятия человека: аудиальная (слух), визуальная (зрение) и кинестетическая (запахи, тактильные ощущения, объемно-пространственные решения).

Автор, Эрик Равело.
1. Педофилия в церкви;
2. Секс-туризм в Таиланде;
3. Война в Сирии;
4. Торговля органами;
5. Продажа оружия;
6. Ожирение от джанк-фуда.
Made on
Tilda