Когда перед вашей компанией стоит задача разработать дизайн, будь то логотип, упаковка или фирменный стиль, важно задать себе вопрос — по каким критерием вы будете определять, тот дизайн, или не тот дизайн? Будет ли логотип, фирменный стиль и цветовое решение отражать основную ценность компании? Какой именно дизайн упаковки будет привлекателен для потребителя?
При обычном подходе, между ценностями бренда и их воплощением в дизайне часто возникает разрыв. Наш Метод Rainbow BRAND EFFECT © устраняет этот досадный разрыв. Мы вместе с клиентом легко обходим ситуацию мучительного коллективного выбора «нравится-не нравится».
Работа проходит в формате бренд-сессии, где опытные бренд-консультанты становятся частью команды клиента, усиливая ее своими компетенциями. Мы учитываем цели вашего бизнеса, маркетинговую составляющую – выявляем, или уточняем уникальное позиционирование, и задаем направление дизайну бренда.
Наша цель — разработать не просто «красивый дизайн», а наполненный смыслом сильный бренд, работающий на продажи!
Преимущества метода очевидны: