Базовый принцип агентства – это работа в одной команде с клиентом, и это не фигура речи. Мы вместе смотрим не друг на друга, а на потребителя, точно настраивая маркетинговую стратегию и бренд на его предпочтения

Более 6 лет мы успешно применяем метод RAINBOW Brand Effect © для устойчивого роста бизнеса наших клиентов

Бренд-консалтинговое агентство создано на базе «Международной Школы практического брендинга», обучившей уже более 1200 российских и иностранных специалистов системному подходу и междисциплинарному методу Rainbow Brand Effect ©

Наша цель максимально использовать личный накопленный опыт в сфере бизнеса, маркетинга и дизайна для совместного решения практических задач наших клиентов

СЕО

https://brandeffect.ru/wp-content/uploads/2021/05/WhatsApp-Image-2021-05-24-at-04.53.03.jpeg

Сергей Леликов
Эксперт в области брендинга и стратегического развития бизнеса

30 лет в сфере дизайна, маркетинга, управления, психологии и практического брендинга

Автор междисциплинарного метода RAINBOW Brand Effect © и основатель Международной школы практического брендинга BRANDEFFECT

Человек, владеющий языком: бизнеса, маркетинга, дизайна и брендинга

Свыше 30 лет работает с бизнесом, помогая создавать успешные бренды. Как приглашенный преподаватель-эксперт сотрудничает с частными и государственными образовательными учреждениями:

  • Институт коммуникационного менеджмента НИУ «ВШЭ»
  • Международная школа бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ
  • Школа дизайна РАНХиГС
  • Британская высшая школа дизайна
  • РГГУ
  • Институт бизнеса и дизайна
https://brandeffect.ru/wp-content/uploads/2021/05/WhatsApp-Image-2021-05-24-at-04.53.24.jpeg

Евгения Титова
Эксперт в области стратегического маркетинга и развития бизнеса

19 лет практики консалтинга для бизнеса в маркетинге и бренд-менеджменте в иностранных и российских компаниях

Изменение мировой концепции коммуникаций и вывод бренда VERTU на рынки России и СНГ, ре-брендинг розничной сети «Детский мир». Бренд-стратегия и реструктуризация маркетинговых коммуникаций туристического холдинга INTOURIST при сделке M&A с мировым туроператором Thomas Cook.  Ре-брендинг и управление проектом внедрения бренда во внутри корпоративные коммуникации ОАО «РЖД». Управление брендинговыми проектами в ведущем коммуникационном агентстве «Михайлов и Партнеры»

Преподавательская деятельность:

  • High School of Branding
  • Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая Школа Экономики»