Базовый принцип агентства – это работа в одной команде с клиентом, и это не фигура речи. Мы вместе смотрим не друг на друга, а на потребителя, точно настраивая маркетинговую стратегию и бренд на его предпочтения
Более 6 лет мы успешно применяем метод RAINBOW Brand Effect © для устойчивого роста бизнеса наших клиентов
Бренд-консалтинговое агентство создано на базе «Международной Школы практического брендинга», обучившей уже более 1200 российских и иностранных специалистов системному подходу и междисциплинарному методу Rainbow Brand Effect ©
Наша цель максимально использовать личный накопленный опыт в сфере бизнеса, маркетинга и дизайна для совместного решения практических задач наших клиентов
Автор междисциплинарного метода RAINBOW Brand Effect © и основатель Международной школы практического брендинга BRANDEFFECT
Человек, владеющий языком: бизнеса, маркетинга, дизайна и брендинга
Свыше 30 лет работает с бизнесом, помогая создавать успешные бренды. Как приглашенный преподаватель-эксперт сотрудничает с частными и государственными образовательными учреждениями:
Изменение мировой концепции коммуникаций и вывод бренда VERTU на рынки России и СНГ, ре-брендинг розничной сети «Детский мир». Бренд-стратегия и реструктуризация маркетинговых коммуникаций туристического холдинга INTOURIST при сделке M&A с мировым туроператором Thomas Cook. Ре-брендинг и управление проектом внедрения бренда во внутри корпоративные коммуникации ОАО «РЖД». Управление брендинговыми проектами в ведущем коммуникационном агентстве «Михайлов и Партнеры»
Преподавательская деятельность: