Ре-брендинг обычно требуется в случае:
Ре-брендинг делится на два вида:
Ре-брендинг – который сопровождается сменой позиционирования, и ре-стайлинг – когда изменения в основном касаются визуальной части
Ре-брендинг процесс непростой, он затрагивает все отделы компании. Если ключевые сотрудники компании не вовлечены в процесс ре-брендинга внедрение «обновленного» бренда сопровождается сопротивлением сотрудников, непониманием и непринятием новых ценностных и визуальных стандартов. В этом случае собственнику бизнеса и топ-менеджменту будет сложно донести до персонала цели развития, внедрить новую идеологию, визуальный код и управлять персоналом.
Метод Rainbow BRAND EFFECT © позволяет вовлечь ключевой персонал уже на начальной стадии. У всей команды по мере прохождения 3-х дневной бренд-сессии складывается единое видение будущего бренда, понимание планов, шагов по достижению целей компании и понимание, как должен выглядеть измененный бренд
На время сессии опытные бренд-консультанты становятся частью команды клиента. Мы прорисовываем цели вашего бизнеса, маркетинговую составляющую, выявляем или уточняем позиционирование, и это сразу находит отражение в дизайне бренда. Наша цель — разработать не просто «красивый дизайн», а наполненный смыслом сильный бренд.
Преимущества метода очевидны: