Корпоративный семинар – практикум
«Бренд идет к вам»

Для кого
Для собственников бизнеса и топ-менеджеров, заинтересованных в разработке бренда или ребрендинге своей компании, продукта. Круг участников всех бренд-сессий определяет собственник компании.

Бренд-сессии проводятся профильным специалистом Сергеем Леликовым по простой и доступной методике, не имеющей аналогов в России и за рубежом.
Формат корпоративной программы
На первой бренд-сессии вы познакомитесь с методом проектирования бренда Rainbow Brand Effect ©

Основные понятия
– Что такое бренд
– Три типа мышления
– Виды брендинга

Логика построения бренда
– Бизнес
– Маркетинг
– Брендинг

Метод проектирования бренда Rainbow Brand Effect ©
– Платформа бренда
– Ключевая метафора бренда
– Вербально-визуальная часть бренда

Разбор кейсов и основных ошибок при построении бренда


На второй бренд-сессии вы приступите к проектированию своего бренда

Бизнес-аналитика бренда
– Сегмент рынка
– Стадия развития
– Тренды
– Отраслевые визуальные стереотипы
– Аудит брендов ближайших конкурентов

На третьей бренд-сессии вы закончите проектирование и проработаете коммуникационную стратегию своего бренда

Маркетинговая составляющая бренда
– Потребитель (ядро)
– Продукт (УТП)
– Цена
– Места продаж

Коммуникационная платформа бренда
– Видение
– Позиционирование
– Миссия
– Ценности
– Стиль и интонация

Ключевая метафора бренда (основа визуального образа)
– Имя бренда
– Слоган
– Key-visual (визуальный образ)

Интегрированные каналы и способы коммуникации бренда
– Ambient media
– ATL
– BTL

Форма регистрации
Напишите свои данные в поля ниже
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Отзывы

Ни для кого не секрет, что каждый человек уникален и имеет свое собственное мировоззрение, которое он проецирует в окружающую его среду. Но в бизнесе такая модель неприемлема! Именно в Школе практического брендинга я полностью переосмыслил слово "клиентоориентированность". Меня научили смотреть на свой продукт глазами клиента. Я понял, для кого предназначен наш продукт и что нужно потребителю. Нам удалось не только создать свой бренд по представленной системе Rainbow, но и понять связь между бизнесом, маркетингом и брендингом. Но какие бы инструменты и знания мы ни применяли, бизнес все равно делают люди. Так вот, именно благодаря Сергею, курс проходит на одном дыхании- просто, быстро и легко! Я приобрел не только новые знания, но и замечательного товарища!

Игорь Махотин
Руководитель управляющей компании "Старо-оскольского Комбината Строительных материалов"
Отзывы

У нас, тогда еще "Башкредит банка", была четкая цель - стать банком федерального уровня. В результате многоуровневого тендера мы выбрали подход Сергея Леликова, который, как бренд-консультант презентовал нам простой и эффективный подход на основе своего алгоритма Rainbow Brand Effect. Важной составляющей предложения была его готовность стать частью нашей стратегической команды. Так в работе со сторонними консультантами и агентствами бывает крайне редко. Сергей структурировал наше внутреннее понимание бренд-процесса и превратил в четкую последовательность действий. Во многом именно следование всем ступеням алгоритма Сергея и позволило УРАЛСИБУ стать узнаваемым брендом федерального масштаба.
Это было очень продуктивно.


Сергей Лобанов
Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям банка "УРАЛСИБ"
Made on
Tilda