Клиент
КСМ «Старо-оскольский комбинат строительных материалов». Производство газосиликатных блоков для строительства.
Задача
Разработать бренд франшизы, ориентированный на несколько направлений: конечную целевую аудиторию, строительные компании и бригады, минуя оптовиков и связанные с этим потери в марже. В конечном счете полностью загрузить производственные мощности предприятия. По просьбе Игоря Махотина, одного из собственников выездную бренд-сессию провели в Старом Осколе с ключевыми сотрудниками компании (финдиректор, маркетолог, директор производства, собственник, отдел PR и рекламы).
Решение
В результате 2-х рабочих бренд-сессий был проведен: конкурентный анализ, детально описаны целевые аудитории, продукт, разработана платформа и позиционирование бренда – «Центр планирования дома». Продуктовая линейка нового бренда вышла за рамки только производства блоков, определяющим стало: проектирование, строительство, дизайн интерьера. На этом проекте хорошо видно превращение «производственного мышления» в брендинговое, обоснованное одним – увеличением объемов производства, продаж и прибыли компании.
Имя бренда: FAMYLIT. Составное слово family и lithos (камень) — cемейный камень
Слоган: Все сложится!