ЛИВИЗ

Еще проекты:

Клиент

«Группа компаний ЛИВИЗ» — один из старейших ликероводочных заводов в России. Основан в 1897 г. под названием «Казенный винный склад», числился главным поставщиком двора его императорского величества.

Задача

В связи с серьезной модернизацией производства и созданием рецептур принципиально нового качества, руководством группы компаний «ЛИВИЗ» было решено провести комплексный ребрендинг компании и продуктовой линейки. Задача собственником была сформулирована лаконично: восстановить былые позиции бренда на исторических рынках и одновременно выйти на Федеральный уровень дистрибуции c новой продуктовой линейкой.

Решение

Вместе с топ-менеджментом компании была проведена глубинная диагностика существующего положения бренда. На совместных бренд-сессиях с ключевыми сотрудниками компании – маркетологами, производственниками и собственником была разработана новая платформа бренда, стратегия позиционирования и будущий визуальный облик. При выработке обновленной эко-позиции бренда было необходимо сохранить преемственность. Общая структура символики в целом осталась прежней — колючие черные лучи были заменены на стилизованные листья, создающие ощущение экологического природного оазиса, а образ северного оленя стал тщательнее прорисован и обрел правильное для восприятия движение — слева направо. Слоган: «В гармонии с природой» закрепляет новое позиционирование бренда. На основании новых выработанных ценностных ориентиров бренда, появился и первый элемент программы  лояльности – компания приняла решение опекать северных оленей в Санкт-Петербургском Зоопарке.

https://brandeffect.ru/wp-content/uploads/2021/10/2-min.png